Аспекты технической поддержки сайта компании

Чтобы понять, что такое поддержка сайта компании, нужно рассмотреть такие аспекты как:

1) Техническая поддержка. Какой бы красивый и удобный сайт не был, у пользователя угаснет интерес к сайту, если он будет часто не открываться, а все ссылки с него будут вести на бесполезную и опасную информацию. Тех. Поддержка — это организация правильной работы сайта, от работы сервера до добавления новостей и страниц, включая:

  • Поддержку круглосуточной работы сайта
  • Общение с провайдером
  • Создание резервных копий сайта
  • Создание своего почтового ящика
  • Изменение дизайна

2) SEO оптимизация и продвижение. Все сейчас ищут необходимые для себя услуги в интернете, заходят на поисковики, типа Yandex или Google, и ищут там из списка предложенных сайтов выбирают для себя наиболее интересные. Но как ищут услуги поисковые работы? Они просматривают и анализируют сайты с различным интервалом — в зависимости от запроса, также определяют с каких ресурсов идут ссылки на порталы. Благодаря этому определяется на какой позиции будет показываться сайт в поисковой выдаче.

При SEO оптимизации используется:

  • Тематизация
  • Публикация ссылок на сайт на надежных ресурсах
  • Распределение ключевых слов в статье
  • Оптимизация технической части сайта

3) Информационная поддержка. На каждом ресурсе обязательно должна присутствовать только актуальная и свежая информация — новые услуги, новинки товаров, изменение контактной информации и пр. Обычно посетитель сайта хочет получать только самую полную информацию по нужной ему услуге.

  • В такой поддержке заключается следующее:
  • Исправление старой информации о товаре или услуге
  • Определение целевой группы посетителей
  • Подбор актуальной информации для сайта

Данная работа — это очень тяжелый и долговременный труд, результат которой можно заметить не сразу.

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости: