Что надо знать о контекстной рекламе

 Каким образом могут прийти клиента на сайт:

  • прочитав адрес сайта на плакате, визитке;

  • по ссылке с других сайтов;

  • из закладок в своем браузере;

  • из поисковых систем (по статистике до 95% новых посетителей приходят на сайт именно отсюда)

Контекстной рекламой является реклама в интернете, при которой рекламное объявление показывается в соответствии с контекстом интернет-страницы, на которую оно ведет. 

Нужно понимать, что то, что мы получаем, полностью зависит от того, что мы вводим в поисковой строке.

Основные отличия сайтов выдачи ТОП-10 от сайтов блока контекстной рекламы

Продвижение сайта в ТОП-10 выдачи:

  • долго

  • стоимость зависит от ключевых слов, поэтому нужно выбрать основные

  • нет четкой картины распределения бюджета

  • при потере позиций их восстановление будет сложно и затратно

  • необходимо сделать оптимизацию сайта

Контекстная реклама:

  • реально сделать самостоятельно

  • цена клика определяется самостоятельно

  • четко видно куда потрачены деньги

  • мгновенный результат

  • после остановки рекламной компании можно ее запустить без финансовых потерь

  • оптимизация сайта не имеет критического значения. Здесь все зависит не от самого сайта, а от грамотности составления рекламного объявления.

Бытует мнение, что блок контекстной рекламы — это несерьезно и, что все клиенты собираются вокруг поисковой выдачи и нажимаю в десятки раз больше на сайты выдачи ТОП-10, чем на контекстные объявления. Это неправда, на самом деле разница тут не в разы. Эти две области одинаково кликабельны.

Если Вы только начинаете продвигать Ваш интернет-ресурс, то имеет смысл начать Вашу рекламную компанию именно с использования сервиса Яндекс Директ или Google Adwords (наиболее популярные сервисы). Там Вы сможете взять большое количество ключевых слов, создать несколько рекламных объявлений и запустить рекламную компанию. Вы сможете посмотреть как люди будут переходить по этим объявлениям, посмотреть какое количество людей, перешедших по этим объявлениям, будет превращаться в клиентов. То есть Вы можете собрать статистику, оценить рентабельность этого мероприятия, выделить наиболее «горячие» ключевые слова, по которым у Вас приходят не просто посетители на сайт, а именно клиенты, и уже потом, с полученными знаниями и результатом, Вы можете начинать продвижение сайта в ТОП. 

Что необходимо учесть при составлении

При составлении контекстной рекламы необходимо учесть, что текст должен нести полезную для пользователя информацию, и при этом должен быть ему интересен. Контекстная реклама действует избирательно, то есть объявление показывается только тем пользователям, которые заинтересованы данным товаром или услугой.

Существует два вида контекстной рекламы : тематическая и поисковая. Каждая поисковая система предлагает контекстную рекламу: Яндекс — Директ, Google — Adwords, Rumbler — Begun. Чтобы добиться быстрых результатов в контекстной рекламе лучше всего использовать одновременно ЯндексДирект и GoogleAdwords. Результат можно получить уже на первый день, чего нельзя сказать о поисковой оптимизации. Так как она, как правило, результаты начинает приносить минимум на третий месяц.

Важно знать, что за контекстную рекламу необходимо платить. Клиенты видят Ваше объявление в поиске до тех пор пока Вы за них платите. Оплата за контекстную рекламу идет по факту — за клик по объявлению. Стоимость одного клика колеблется от 0,10-10 рублей, все зависит от тематики объявления (от конкурентов).

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости: