Долго. Дорого. Шикарно.
В этом выпуске вы узнаете, что такое биржи временных ссылок, что такое биржи вечных ссылок, что такое агрегаторы бирж ссылок, как купить внешние ссылки на бирже, а также рассмотрим преимущества и недостатки всех бирж.
Присоединяйтесь к нам:
► Наш Youtube канал: youtube.com
► Наша группа в VK: vk.com
► Наш сайт: webprodazhi.ru
===========================
Содержание видео:
Что такое биржа ссылок? Как купить временные и вечные ссылки?
Биржа ссылок — это система для купли/продажи ссылок на сайты. Биржи ссылок используются для продвижения сайтов. На бирже можно приобрести как временные ссылки, так и вечные. Отличие временных от вечных ссылок в том, что за временные ссылки надо платить немного, но постоянно, а вот вечные ссылки стоят гораздо дороже и оплачиваются единоразово.
Какие биржи бывают? Биржи бывают трех типов.
Первый тип - это биржи, которые продают только постоянные ссылки. Например, gogetlinks.net, miralinks.ru, rotapost.ru, blogun.ru, PR.Sape и другие.
Среди преимуществ вечных ссылок можно выделить:
К недостаткам можно отнести:
Второй тип - это биржи, которые продают только временные ссылки. Например, sape.ru, linkfeed.ru, trustlink.ru, rookee.ru, mainlink.ru, setlinks.ru и другие.
Среди преимуществ временных ссылок можно выделить:
К недостаткам можно отнести:
Третий тип – это агрегаторы бирж ссылок. Они автоматизируют покупку ссылок на нескольких биржах одновременно. Есть агрегаторы как временных ссылок, так и постоянных. Например, gogettop.ru, seopult.ru, megaindex.ru, webeffector.ru и другие.
Преимущества и недостатки у агрегаторов такие же, как и у обычной биржи ссылок. Разница лишь в том, что агрегаторы подключают своих специалистов для автоматического более качественного отбора ссылок, что значительно упрощает работу seo-специалиста. И конечно же, агрегатор закладывает свою прибыль в стоимость ссылок, что увеличивает в целом расходы на ссылки.
Деление всех бирж на три типа весьма условное. Сервисы постоянно расширяют свой функционал и возможности. Один и тот же сервис можно отнести сразу к нескольким типам. Любая из вышеперечисленных бирж может, как помочь продвинуть Ваш сайт в поисковых системах, так навредить.
Как правильно покупать ссылки? Каждая биржа ссылок по-своему уникальная и имеет свой набор параметров для отбора ссылок. Поэтому показать и сделать обзор на каждую биржу ссылок – это отдельная тема для многочасового видео. Есть общие моменты для всех бирж, на которые следует обращать внимание. Важно правильно рассчитать объем закупаемых ссылок, правильно отобрать сайты-доноры, правильно распределить анкоры. Обязательно надо проверять список сайтов-доноров, посмотреть как отображается Ваша ссылка на сайте-доноре, посмотреть на качество сайта-донора в целом. Нельзя полагаться на автоматизацию биржи. Покупать надо ссылки и временные, и постоянные. Не надо закупать сразу много ссылок. Вообще закупку ссылок лучше доверить опытному специалисту, который знает все особенности того или иного сервиса и детально изучил весь функционал биржи.
===========================
Ссылки на подробные видео, как разместить внешние ссылки:
► основные правила по размещению внешних ссылок - https://youtu.be/2IRw2ORO_Gc
► в каталогах, справочниках, картах - https://youtu.be/bQE6JomXSIs
► на форумах при ответе на вопросы - https://youtu.be/yADFiOUGp5g
► на тематических ресурсах - https://youtu.be/WJN1TcC8j_A
► на сайтах с отзывами - https://youtu.be/vh7iKjYtYjk
► в биржи ссылок (временные, постоянные, агрегаторы) - https://youtu.be/9QnUb-urJEM
► в социальных сетях - https://youtu.be/hFxHYoDjvhM