Факторы ранжирования Яндекс

В связи с новыми методами Яндекс, которые отменяют ссылочное ранжирование (первоначально по коммерческим выдачам в московском регионе, потом с переходом на остальные регионы России), появляется потребность обсудить другие факторы ранжирования, которых будет хватать для ранжирования и позиционирования сайта. Их около 800, цифра внушительная, однако в число этих факторов входит то, с чем оптимизатор сталкивается каждый день, соответствие содержимого и размера мета-тегов, проблем с присутствием дублей, ошибок в форматировании и в валидации, уникальности контента, и т.д.

Важнейшие Факторы ранжирования Яндекс

  • Текст входящей ссылки
  • Применение ключевых фраз в тэге Title
  • Релевантность и качество внешних ссылок
  • Общая популярность ссылающегося сайта
  • Ссылочная популярность сайта
  • Доступность сервера поисковым роботам и пользователям
  • Соответствие текста в body ключевым фразам (релевантность текста страницы данным ключевым фразам)
  • Контент должен быть не похож и не повторять содержание имеющегося сайта в индексе
  • ВИЦ Яндекса- взвешенный индекс цитирования.
  • Нахождение в ссылкообменных схемах и торговля ссылками также карается Поисковой системой
  • Большая плотность ключевых фраз, то есть "тошнота" страницы (спамовый контент).
  • Тематическая релевантность входящих ссылок
  • Долгое время отклика сервера.
  • Внутренняя ссылочная структура (перелинковка страниц).
  • Ключевые фразы в заголовке H1, h2, h3.
  • Внешние ссылки не должны быть низкого качества (со спамовых сайтов).
  • Похожие title и мета-тэги на многих страницах сайта.
  • Текст, который окружает ссылку.
  • Качество контента документа.
  • Частота возникновения новых ссылок на сайт.
  • ТИЦ ссылающегося сайта.
  • Обилие индексируемого текстового контента.
  • Выделение ключевых фраз тэгами и более не актуально.
  • Релевантность общей темы сайта запросам посетителей.
  • Частота обновлений страниц.
  • Присутствие в каталоге Яндекса ссылающегося сайта.
  • Степень вложенности страниц (число папок от корневой папки до страницы).
  • Возраст документа.
  • Частота добавления новых страниц на сайт.
  • Возраст сайта.
  • Верная орфография и грамматика текстового контента.
  • Доменная область, в которой находится сайт (ru, com, biz, su, ua, и др.)
  • Непостоянные атрибуты ссылки (когда была создана, когда была изменена в прошлый раз и др.)
  • Ключевые фразы в тэгах Alt и Img к картинкам.
  • Ключевые фразы в мета-тэге Description.
  • Соответствие HTML-кода страниц сайта стандарту W3C.
  • Домен ссылающегося сайта (ru, com, biz, su, ua, и др).
  • Ключевые фразы в мета-тэге Keywords.
  • Ключевые фразы в домене.
  • Ключевые фразы в URL страницы.

HTML теги

Заголовки H1 - H6

- Присутствие ключевых фраз в заголовке;
- Порядок употребления заголовков должен быть правильным
a) Пропуск заголовков (h1, h3, h4). Т. е. конструкция, в которой в тексте страниц заголовок h3 следует после h1, проходя h2.

b) Повторение заголовков (h1, h1, h1). Т.е. конструкция, в которой в тексте страницы много раз употребляется заголовок, к примеру h1,h1,h1.

c) Последовательность заголовков (h1,h2,h3,а не h4,h2,h1)

3. Существование не ключевых фраз в title. Не ключевые фразы могут быть в заглавии, но лишь как разбавление ключевых фраз (например, ключевую фразу «Пластиковые окна» можно разбавить так «Установи пластиковые окна на кухне и получи кастрюлю в подарок!»)

4. Длина заголовка. Должна быть максимум 69 символов.

5. Уникальность заглавия внутри сайта. Здесь и далее под уникальностью внутри сайта подразумевают сравнение содержания страницы с содержанием других страниц сайта.

6. Уникальность заглавия в интернете. Здесь и дальше под уникальностью в интернете подразумевают сравнение содержания страницы с содержанием других сайтов интернета.

7. Близость заглавия к началу документа. Подразумевают удаленность тэга title от начала страницы в HTML-коде.

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости:

Мы используем как собственные файлы cookie, так и файлы cookie третьих сторон с целью анализа, а также для показа рекламы с учетом ваших предпочтений, в соответствии с вашими привычками просмотра сайтов и вашего профиля. Чтобы получить более подробную информацию, посмотрите наши Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.