Долго. Дорого. Шикарно.
Контекстная реклама Яндекс Директ на сегодняшний день является самым целевым способом привлечения клиентов на сайт. Это проверенный и надёжный метод создания трафика. Рассмотрим главное правило контекстной рекламы Яндекс Директ.
У Яндекса есть специальный показатель эффективности Вашей рекламы – CTR. Он показывает, насколько Ваша реклама, Ваше объявление соответствует интересам потенциальных покупателей, то есть, интересуются они Вашими товарами или услугами или не интересуются.
Всё очень просто, CTR – это отношение количества людей, которые перешли на Ваш сайт, к тем людям, которые просто видели Ваше объявление, и оно их не заинтересовало. Например, если Вашу рекламу увидело 100 человек, а на сайт перешло только 10 из них, то CTR Вашего объявления составит 10%. Чем выше CTR Вашей рекламной компании, тем Ваша реклама эффективнее и тем стоимость перехода на Ваш сайт будет дешевле. То есть, у конкурентов цена будет повышаться, а у Вас цена перехода Ваших потенциальных клиентов будет падать.
На одно ключевое слово должно быть одно объявление, то есть если у Вас 1000 ключевых слов, то Вы должны создать 1000 объявлений под каждое ключевое слово. Зачем это нужно? Если под одним объявлением собрано несколько ключевых слов, то общий CTR всего объявления будет считаться как среднее арифметическое от всех слов, то есть он будет очень низкий, потому что какие-то слова Ваши потенциальные покупатели ищут часто и Ваше объявление им нравится, а какие-то слова ищут редко. В итоге CTR будет считаться средним и цены на все Ваши ключевые слова, даже которые качественные, будут расти. Соответственно, если под каждое ключевое слово мы создадим одно объявление, то хорошие слова не будут зависеть от плохих, и у эффективных слов (у которых CTR высокий) цена будет снижаться, а у неэффективных (у которых CTR низкий) — увеличиваться.