Исследование конкурентов

Важным фактором развитости рынка является наличие конкурентов. Есть очень высококонкурентный бизнес, например, пластиковые окна, стекольные компании, тур. операторы и другие, их существует сотни, спрос на них огромнейший и рынок очень большой. Поэтому очень важно, чтобы после анализа ниши, Вы посмотрели на конкурентов, которые там представлены. Что говорит наличие конкурентов? Это говорит о том, что там есть рекламные бюджеты и их уже вкладывают, Вы можете получить с них скидки.

Анализ конкурентов

Смотрим сайты конкурентов. Там Вы можете определить порядок цен и понять, где Вы находитесь относительно них. Также можете увидеть их плюсы, фишки , начинайте их записывать. На первом этапе, пока Вы ограничены в своих средствах, во времени и остальных вещах — копируйте у конкурентов, только копировать нужно с умом, не всё подчистую, а саму фишку конкурентов.

Анализ минусов конкурентов

Также, помимо плюсов, у них есть и минусы. Эти минусы Вы опять же должны превращать в свои плюсы, потому что Вы будете с ними конкурировать. И когда клиент будет открывать Ваш сайт, он будет его сравнивать с Вашими конкурентами и искать где лучше. Вы в этом должны быть лучше, то есть Вы должны отработать их упущения, чтобы на их фоне выделяться. То есть Вы ставите себя на место клиентов, просто думаете, к примеру, мне нужно купить пластиковое окно, запчасти или другое, заходите на сайт и пытаетесь его купить. И все косяки, которые Вас раздражают на пути к покупке, записываете и понимаете, у Вас этого не будет и Вы это исправите. То есть их минусы Вы превращаете в свои плюсы.

Смотрите также на их места рекламы. Вы должны будете понять в каких площадках конкуренты не представлены, и в которые Вам нужно будет вложиться. Все, к примеру, знают Яндекс и рвутся в Яндекс. Директ. 

анализ конкурентов

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости: