Долго. Дорого. Шикарно.
Мало людей уделяют внимание странице контактов на коммерческом сайте, а зря. Некоторые делают ее халтурно, не указывают достаточно информации, не взаимодействуют через данный раздел с пользователями. И это очень большая ошибка. Ведь страница контактов предоставляет возможность общаться с посетителями, которые не чувствуют себя пассивными участниками. Они могут задать вопрос через специальную форму, позвонить, проконсультироваться.
Их не ущемляют в выборе, и такие люди с большей вероятностью начнут сотрудничать с вами. Каждому хочется проявить активность. Не просто так говорят, что жизнь – это движение. Фактически хорошо построенная страница контактов помогает ощутить мир по-новому. Звучит пафосно, но это действительно так.
Страница контактов – это своеобразный «мостик» между вами и вашими клиентами. Многие уделяют настолько большое внимание обратной связи, что делают специальные чаты, через которые можно связаться с менеджерами. Кроме того, страница контактов повышает позиции сайта в поисковых системах. Ведь роботы также видят, что компания реальная, не мошенническая, добросовестная. Конечно, не стоит воспринимать эту страницу, как панацею, но и недооценивать ее роль в поисковом продвижении тоже не следует. Ведь поисковые системы стараются смотреть на сайты «человеческими глазами». И что примечательно, у них это получается.
Как понять, хорошая страница контактов, или нет?
Давайте разберемся в признаках хорошей страницы контактов. По этим критериям можно быстро определить, насколько хороша ваш раздел для обратной связи с клиентами. Они несложные для понимания, и мы их сейчас быстро разберем.
Во всем остальном вы вольны сами выбирать, как будет выглядеть страница контактов. Обязательно сделайте красивое оформление. Встречают именно по графике, а содержание сайта учитывается лишь во вторую очередь. Каким бы ни был функциональным ваш ресурс, он не выдержит конкуренции с просто красивой страницей.
Контакты филиалов
Отдельное внимание стоит уделить отдельным представительствам вашей компании в разных городах или областях. Конечно, если филиалов несколько. Кроме того, важно для каждого из них выделить отдельную страницу. Если подразделений несколько, то их можно указать на одной странице. Если же их много, то лучше изобразить их на карте. А верх мастерства, если вы к каждой метке на схеме привяжете ссылку, перейдя по которой, пользователь сможет детальнее почитать о представительстве и прочесть, как добраться к конкретному филиалу.
Намного сложнее дела обстоят с региональными подразделениями. Хорошо адреса таких филиалов разбить по релевантным страницам. Не забывайте и о геотаргетинге. Помните, что жители разных регионов по тому же самому запросу могут увидеть совершенно разные ресурсы в выдаче. Он присваивается на основе указанных на сайте контактных данных. Настоятельно рекомендуется региональные филиалы размещать на поддомене, и продвигать его как отдельный ресурс.
Как связана страница контактов с продвижением?
Ранее уже было сказано о том, как связаны между собой поисковое продвижение и страница контактов. Сейчас же мы детальнее расскажем об инструментах поисковых систем для вебмастеров, связанных с рассматриваемой нами темой. Каждый из них предоставляет возможность сообщить поисковикам о контактах вашего сайта, регионах и так далее. Хотя можно воспользоваться и микроразметкой.
Чтобы указать контактные данные в Яндексе, необходимо зайти в Вебмастере в меню инструмента «Регион сайта», «Адреса и организации». В Google для этого существует меню «Google адреса». Эти действия позволят разместить ваш сайт на картах соответствующего поисковика, что поможет найти вашу компанию через смартфоны и GPS навигацию.
Выводы
Если вы сможете создать информативную и удобную страницу контактов, то заслужите лояльность посетителей и поисковых систем. Шансов попасть в первую десятку поисковой выдачи по коммерческим запросам становится значительно больше, если вы будете использовать информацию, которая приводится в этой статье.