Как поисковики отслеживают поведенческие факторы

ПС отслеживают поведенческие факторыУ Поисковых систем есть такая тенденция вводить что-то новое, и уже не первый год огромное внимание две популярные системы Яндекс и Google уделяют влиянию поведенческих факторов.

Есть два больших типа поведенческих факторов:

- факторы на самом поиске, т. е. на стороне поисковой машины (т. е. как часто кликают сниппет сайта, на сколько часто люди возвращаются на сайт, уходят с него и т. д.).

- факторы на самом сайте. Это так же представляет интерес для ПС.

Все уже давно убедились в том, что любой сервис от Яндекса направлен на сбор некоторой полезной информации о системе. Все видели то, как Яндекс деликатно предлагает скачать какую-нибудь новую версию браузера, по умолчанию, где при установке стоит отмеченный чекбокс (галочка) «Установить этот браузер вместе с Яндекс баром». А ведь ни для кого не секрет, что Яндекс бар собирает информацию о поведенческих факторах пользователя, у которого он установлен на ПК.

Сейчас появился Яндекс браузер, в котором пункт 5 лицензии говорит о том, что по умолчанию им собирается информация о поведении пользователя. Но в пункте 5.1 сказано, что можно отключить наблюдение за поведением. Т.е. речь идет о том, что поведение пользователя в сети интересует как Яндекс, так, впрочем, и Google.

поведенческие факторы

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости: