Как получить внешние ссылки? Каталоги. Карты. Справочники. Порталы.

 

В этом выпуске вы узнаете, что такое внешние ссылки, для чего нужны внешние ссылки, как получить бесплатно внешние ссылки, как получить внешние ссылки с сайтов каталогов, как получить внешние ссылки с навигационных карт, как получить внешние ссылки с сайт.

 

Присоединяйтесь к нам:

► Наш Youtube канал: youtube.com

► Наша группа в VK: vk.com

► Наш аккаунт в Instagram: instagram.com

► Наш сайт: webprodazhi.ru

===========================

 

Содержание видео:

Как получить внешние ссылки в каталогах, картах, справочниках, информационных порталах?

Зачем нужны внешние ссылки мы подробно разобрали в предыдущем видео. Ссылка будет в описании. Кратко напомним основные три причины. Внешние ссылки нужны для притока заинтересованных посетителей на сайт, для  поднятия сайта в поисковой выдаче и для брендирования сайта и названия компании в целом.

Как правильно подбирать места для размещения внешних ссылок? Это самый важный вопрос в этом видео, который нужно понять и усвоить на 100%! В предыдущем видео мы рассказали, что качественная внешняя ссылка обладает хорошими поведенческими факторами. Такими как: переходы на Ваш сайт с временем проведения на нем более 15 секунд, выполнение определенных действий, таких как оформление заказа, переход на страницу контакты, нажатие на кнопку «Обратный звонок» и т.д. Из этого следует, что качественная площадка для размещения внешней ссылки обладает двумя параметрами – это наличие ее в выдаче в основных поисковых системах и наличие внутренней аудитории на сайте доноре.

Для проверки первого параметра необходимо провести мониторинг поисковой выдачи в Яндексе, Google, Mail.ru в диапазоне ТОП-50 по основным направлениям  Вашей деятельности, по основным ключевым фразам. Выписываем все площадки, которые встречаются. Это и каталоги, и справочники, и навигационные карты, и информационные или городские порталы. 

Для проверки второго параметра необходимо все выписанные площадки проверить на наличие внутренней аудитории. Первоначально внутреннюю аудиторию можно определить, изучив статистику посещаемости ресурса. В дальнейшем необходимо проанализировать количество обращений в компанию и количество переходов на Ваш сайт с сайта донора.

В итоге будет сформирован список качественных площадок для размещения внешних ссылок. Проводить такой мониторинг надо регулярно, добавляя новые сайты доноры и убирая не качественные. Ежемесячно контролируйте размещение Вашей компании на качественных площадках.

Рассмотрим подробнее сайты каталоги. Это структурированный по категориям каталог компаний с их контактными данными, в том числе, с телефоном, адресом, ссылкой на сайт, режимом работы и кратким описанием.

Рассмотрим подробнее навигационные карты. Они показывают компании на местности и имеют огромный вес в развитии Вашего бизнеса в интернете. Очень часто пользователи используют их и на стационарных компьютерах, и на мобильных устройствах. Из этого следует, что Ваш сайт обязан иметь мобильную версию сайта. Об этом поговорим позже в отдельном видео.

Рассмотрим подробнее справочники. Они представляет собой структурированный список компаний с минимальными данными о них. Как правило, это название компании и ссылка на сайт, реже добавляют еще адрес и телефон. Справочники сильно похожи на сайты каталоги и довольно часто справочники перерастают в полноценные каталоги организаций.

Информационные или городские порталы – это сайты,  объединяющие различные интернет-сервисы, которые работают в рамках этого сайта. Портал может состоять из нескольких сайтов и, как правило, включает в себя – каталоги, справочники, отзывы, фото и видео галереи, карты, полезные сервисы и т.д.

Как разместить внешнюю ссылку? Автоматические сервисы использовать НЕЛЬЗЯ, качественных ссылок там нет, а вот плохих – можете получить много. В лучшем случае поисковые системы их просто не учтут, в худшем случае отправят Ваш сайт на долгие годы в бан. Размещать качественные внешние ссылки нужно вручную, осознанно, анализируя каждый сайт донор. Здесь нельзя спешить. С каждым сайтом донором договариваться придется индивидуально. Чаще всего добавить компанию получится бесплатно, но где-то придется и заплатить. В некоторых случаях отдача будет настолько высокая, что Вы сами будете спешить оплатить платные пакеты размещения. Параметры добавления компании везде разные, где то просто заполнить описание компании, а где то надо подождать пару дней модерацию. Где то Вам просто предложат подтвердить по смс номер телефона, где то Вам перезвонят менеджеры сайта, а где то придется подождать две три недели бумажного письма с кодом подтверждения.

===========================

 

Ссылки на подробные видео, как разместить внешние ссылки: 

► основные правила по размещению внешних ссылок - https://youtu.be/2IRw2ORO_Gc

► в каталогах, справочниках, картах - https://youtu.be/bQE6JomXSIs

► на форумах при ответе на вопросы - https://youtu.be/yADFiOUGp5g 

► на тематических ресурсах - https://youtu.be/WJN1TcC8j_A 

► на сайтах с отзывами - https://youtu.be/vh7iKjYtYjk 

► в биржи ссылок (временные, постоянные, агрегаторы) - https://youtu.be/9QnUb-urJEM

► в социальных сетях - https://youtu.be/hFxHYoDjvhM

 

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости: