Как получить внешние ссылки из социальных сетей?

 

В этом выпуске вы узнаете, как получить внешние ссылки из социальных сетей, как купить внешние ссылки из социальных сетей на бирже ссылок, как получить внешние ссылки из социальных сетей вручную.

 

Присоединяйтесь к нам:

► Наш Youtube канал: youtube.com

► Наша группа в VK: vk.com

► Наш аккаунт в Instagram: instagram.com

► Наш сайт: webprodazhi.ru

===========================

 

Содержание видео:

Как получить внешние ссылки из социальных сетей?

Социальная сеть — это платформа, онлайн-сервис и веб-сайт, предназначенные для построения, отражения и организации социальных взаимоотношений в Интернете. 

В каких социальных сетях надо размещаться? Если речь идет о продвижении сайта в России и СНГ, то весьма положительно будут влиять следующие социальные сети: Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter, Мой мир. Независимо от места размещения ссылки, будь то официальный аккаунт компании, официальная группа или страница компании или сторонняя тематическая группа или страница, обязательно надо оставлять открытым доступ для индексирования поисковыми системами. Если настройки приватности на выбранной площадке для размещения ссылки запрещают индексировать контент, то смысла в размещении такой ссылки нет. Максимум что можно получить от такой ссылки – это переходы на Ваш сайт тех посетителей, которые постоянно заходят в такую группу и просматривают ее посты.  Желательно находить такие площадки, которые и открыты для поисковых систем, и имеют свою активную аудиторию.

Для получения внешних ссылок из социальных сетей существует несколько способов. Это автоматические сервисы по закупке ссылочной массы и ручное размещение ссылок в социальных сетях.

Биржи ссылок в социальных сетях позволяют купить размещение новостей или пресс-релизов в автоматическом режиме. Например, Sociate.ru, PRnews.io, Prospero.ru, B2Blogger.com, Adstamer.com и другие.

Среди преимуществ покупки ссылок на бирже социальных сетей можно выделить:

  • Быстрый результат. Можно обеспечить стремительный рост ссылочной массы из соц.сетей.
  • Относительно небольшой бюджет.
  • Простота и автоматизация.

К недостаткам можно отнести:

  • Постоянные расходы.
  • Мигание ссылок. Часто владельцы рекламных площадок удаляют рекламные посты после окончания срока размещения.

Теперь давайте рассмотрим ручное размещение ссылок в социальных сетях.

Во-первых, необходимо создать официальные аккаунты, страницы и группы о своей компании, прописать в них все контактные данные, загрузить фотографии и логотип, сделать красивую обложку, добавить общее описание и написать несколько постов. Даже если в дальнейшем Вы не планируете вести все эти группы и аккаунты в соц.сетях, то все равно необходимо их создать. Это даст положительный эффект после того как поисковые системы проиндексируют эти страницы.

Во-вторых, надо выбрать все тематические группы, паблики и аккаунты, которые находятся в поиске по Вашим основным ключевым фразам. Поиск надо осуществлять как внутри социальной сети, так и в поисковой системе. Существуют программы для автоматического поиска, которые помогут найти тысячи тематических площадок для размещения. Однако их польза не совсем очевидна. Такие программы можно использовать как дополнение к ручному поиску площадок и каждую площадку придется проверять вручную. При проверке площадки для размещения нас интересует два параметра – это открытость для индексирования поисковыми системами и наличие внутренней аудитории. В итоге у Вас останется список из нескольких десятков качественных площадок. Чтобы получить ссылку на свой сайт, придется индивидуально договариваться о размещении с каждой площадкой. Кто-то размещает только за деньги, кто-то бесплатно размещает интересный контент, кто-то размещает на условии взаимного обмена ссылками. 

Среди преимуществ ручного размещения ссылок в социальных сетях можно выделить:

  • Высокое качество.
  • Часто бесплатное размещение.

К недостаткам можно отнести:

  • Медленный результат. Все приходится делать в ручном режиме. Процесс размещения ссылок может затянуться на несколько дней.
  • Дорогая платная реклама. Очень часто качественные площадки просят большие деньги за рекламу.

===========================

 

Ссылки на подробные видео, как разместить внешние ссылки: 

► основные правила по размещению внешних ссылок - https://youtu.be/2IRw2ORO_Gc

► в каталогах, справочниках, картах - https://youtu.be/bQE6JomXSIs

► на форумах при ответе на вопросы - https://youtu.be/yADFiOUGp5g

► на тематических ресурсах - https://youtu.be/WJN1TcC8j_A 

► на сайтах с отзывами - https://youtu.be/vh7iKjYtYjk 

► в биржи ссылок (временные, постоянные, агрегаторы) - https://youtu.be/9QnUb-urJEM

► в социальных сетях - https://youtu.be/hFxHYoDjvhM

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости: