Как получить внешние ссылки с тематических сайтов?

 

В этом выпуске вы узнаете, что такое внешние ссылки, для чего нужны внешние ссылки, как получить бесплатно внешние ссылки, как получить внешние ссылки с тематических сайтах.

 

Присоединяйтесь к нам:

► Наш Youtube канал: youtube.com

► Наша группа в VK: vk.com

► Наш сайт: webprodazhi.ru

===========================

 

Содержание видео:

Как получить внешние ссылки с тематических сайтов?

Тематический сайт - это по своей сути, сборник различных материалов посвященных одной единственной теме.

Как найти тематические сайты? Необходимо провести мониторинг поисковой выдачи в Яндексе, Google, Mail.ru в диапазоне ТОП-50 по основным ключевым фразам. Выписываем все тематические сайты, которые встречаются.  Есть два способа формирования запросов в поиске.

Во-первых, можно найти сайты, в которых собраны ссылки на десятки каталогов Вашей тематики. Пример запроса: «где разместить статью».

Во-вторых, можно искать сразу нужный нам ресурс. Пример запроса: «каталог статей». Использовать надо оба способа. Обязательно все выписанные площадки проверьте на наличие внутренней аудитории.

В итоге получаем список качественных тематических сайтов для размещения внешних ссылок. Проводить такой мониторинг надо регулярно, добавляя новые сайты доноры, и убирая не качественные. Ежемесячно контролируйте размещение Вашей компании на качественных площадках.

Как договориться о размещении статьи?

Во-первых, нужно написать качественную, полезную статью. При выборе темы для статьи обязательно подумайте и ответьте на такие вопросы. Тема данной статьи сможет показать Вашу компанию с хорошей стороны и подчеркнуть Ваше уникальное торговое предложение? Будет ли полезна эта статья владельцу тематического сайта? Будет ли полезна статья для посетителей сайта? Что нового и интересного Вы сможете раскрыть в статье? Затем необходимо продумать, как и где будете упоминать о себе. Будет это прямая ссылка на Ваш сайт или просто упоминание о компании.

Во-вторых, нужно обсудить условия размещения. Платное, бесплатное, сотрудничество. Здесь важно показать выгоду для владельца тематического сайта. Из своего опыта могу сказать, что многие владельцы таких ресурсов с удовольствием идут на сотрудничество, если Вы будете решать их проблемы. А проблем у владельцев таких сайтов несколько: наполнение новыми статьями, партнерство с другими ресурсами для развития своего проекта, поиск клиентов на рекламные услуги. Кто-то соглашается разместить статью, потому что она уникальная и полезная. Кто-то соглашается при взаимном обмене ссылками. Кто-то соглашается в обмен на модерацию какого-либо раздела на его портале. Кто-то соглашается за рекомендации рекламных услуг его портала среди владельцев данного бизнес направления. Кто-то соглашается за положительный отзыв на фирменном бланке о его площадке. Вариантов договориться много.

В-третьих, после размещения статьи необходимо проверить и оценить эффективность размещения на том или ином тематическом ресурсе. Помните о том, что свое время и силы надо тратить только на те площадки, которые дают результат в виде переходов на сайт, или звонков, или готовых клиентов, или помогают в ранжировании Вашего сайта.  Последний фактор можно проверить с помощью анализа внешних ссылок на Ваш сайт в Вебмастере.

В заключении предлагаю обдумать такую идею. Если у Вас есть время, деньги и желание, то можно создать собственный тематический сайт на отдельном домене, как отдельная организация. Затем развивать новый ресурс. Вариантов развития много, как платных, так и бесплатных. Это уже тема для отдельного видео. Одним из наиболее эффективных способов – это добавление нового ресурса в новостные агрегаторы (Яндекс Новости, Яндекс Дзен и другие). И конечно же необходимо монетизировать новый ресурс, не забывая рекламировать на нем свой основной бизнес.

Рассмотрим плюсы и минусы собственного тематического сайта. Здесь важно помнить, что тематический сайт – это не просто каталог со статьями. На нем можно создать и каталог организаций по всей России или СНГ, и форум, и справочник, и полезные сервисы, и отзывы о компаниях.

К плюсам можно отнести:

  • Новый источник трафика, заявок и клиентов для своего основного бизнеса
  • Дополнительный доход со своих конкурентов. Вы можете продавать им статьи, баннера, платные пакеты размещения, выдавать подписку на собственные сервисы.
  • Формирование спроса и управление рынком в своей бизнес нише. Вы можете своими аналитическими статьями формировать спрос на новые товары и услуги, можете подымать или занижать цены, можете регулировать правила работы и стандарты в своей бизнес нише

К минусам можно отнести:

  • Финансовые и временные затраты. Создание подобного проекта повлечет за собой расходы на разработку сайта, на его продвижение, наполнение и модерацию. Такие проекты надо постоянно развивать.
  • Технические требования к ресурсу. Сайт должен быть готов к высокой посещаемости и повышенной нагрузке.
  • Юридические аспекты. Здесь важно зарегистрировать тематический ресурс на другого человека, или на другое юридическое лицо. При регистрации в различных сервисах или гос.органах, при получении денег от рекламы и так далее должен везде фигурировать человек не связанный с Вашим основным бизнесом. Это поможет избежать проблем с законом о защите конкуренции, с претензиями в ФАС и так далее. В этом случае Ваш основной бизнес будет просто клиентом у нового тематического ресурса. Чтобы избежать любых вопросов и разногласий с конкурентами необходимо уметь адекватно оценивать суть проблемы и идти на компромисс, тогда и никаких судебных споров не будет.

===========================

 

Ссылки на подробные видео, как разместить внешние ссылки: 

► основные правила по размещению внешних ссылок - https://youtu.be/2IRw2ORO_Gc

► в каталогах, справочниках, картах - https://youtu.be/bQE6JomXSIs

► на форумах при ответе на вопросы - https://youtu.be/yADFiOUGp5g

► на тематических ресурсах - https://youtu.be/WJN1TcC8j_A 

► на сайтах с отзывами - https://youtu.be/vh7iKjYtYjk 

► в биржи ссылок (временные, постоянные, агрегаторы) - https://youtu.be/9QnUb-urJEM

► в социальных сетях - https://youtu.be/hFxHYoDjvhM

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости:

Мы используем как собственные файлы cookie, так и файлы cookie третьих сторон с целью анализа, а также для показа рекламы с учетом ваших предпочтений, в соответствии с вашими привычками просмотра сайтов и вашего профиля. Чтобы получить более подробную информацию, посмотрите наши Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.