Как правильно составить объявление для Яндекс.Директ

Цель рекламы на Яндексе — клик. И нам нужно всеми способами сделать так чтобы, на нее кликнули именно те люди, которые смогут купить, т. е. потенциальные клиенты.

Например, у Вас есть примерно 500 ключевых слов и нужно решить как их разбить по объявлениям. Как это сделать? Для начала просмотрите и проанализируйте все ключевые фразы. Объедините их в группы по смыслу и только потом можете их добавлять.

При поиске, если в тексте объявления использованы ключевые слова, они подчеркиваются жирным. Поэтому в объявлении должно быть максимальное совпадение ключевых слов. Для этого при составлении объявлений нужно разбить слова на смысловые группы.

Некоторые люди ошибочно полагают, что чем больше объявлений, тем больше уйдет денег. На самом деле уровень расхода средств зависит от количества ключевиков. Интернет технологии устроены таким образом, что деньги просто не могут уйти бесследно, если рекламная компания настроена правильно. То есть если трафик был, и он был целевой и на хороший сайт, значит эти деньги вернуться заказами. Не надо бояться вкладывать деньги и расширять количество ключевых слов. Хоть расходы и будут больше, но зато отклик и результаты будут быстрее. По одному ключевому слову Вы можете ждать свои заветные 10 кликов целый месяц, а по всем слова они у Вас пройдут за 3-4 часа. Эффект, скорее всего, вы получите такой же.

Рассматривайте вложения в рекламу как инвестицию, а не как трату. Допустим, Ваша рекламная компания обошлась Вам в 1000 рублей, и с нее Вы также получили 1000. Это уже хорошо, потому что Вы вернули деньги за рекламу и получили осведомленность аудитории о компании. Теперь клиенты Вас знают и, возможно, кто-то порекомендует своим знакомым.

Объявление, в тексте которого говорится о конкретном товаре, должно вести на этот конкретный товар.

правильно составленное объявление на Директ

Объявление всегда состоит из двух частей: заголовка и текста. Рассмотрим, что цепляет человека при просмотре объявлений:

  1. Жирный текст;

  2. Акции и скидки;

  3. Слово «бесплатно» (консультация, выезд мастера, получить информацию);

  4. Слово «распродажа»;

  5. Цены ОТ и ДО;

  6. Подарок;

  7. Бонусы и призы;

  8. Наличие доставки;

  9. Наличие гарантий;

  10. УТП (уникальное торговое предложение) — Ваше преимущество перед конкурентами, которое Вы готовы предоставлять.

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости:

Мы используем как собственные файлы cookie, так и файлы cookie третьих сторон с целью анализа, а также для показа рекламы с учетом ваших предпочтений, в соответствии с вашими привычками просмотра сайтов и вашего профиля. Чтобы получить более подробную информацию, посмотрите наши Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.