Как правильно выбрать донора в ссылочной бирже

Вопрос о работе ссылочных бирж может возникнуть как у новичка, так и у человека, имеющего опыт продвижения собственного интернет – ресурса, используя ссылки. Всех интересует: каким алгоритмом пользуются биржи, когда отбирают донора для работы? Что они могут? Какие действия может предпринять оптимизатор для подбора наилучшего донора, который будет хорошо влиять на продвижение сайта.

Функционирование ссылочной биржи

Продвижение с помощью ссылок берет свое начало из биржевых закутков. Биржа постоянно окружена вниманием множества новых сайтов, которые хотя стать донорами. Ежедневно появляются тысячи сайтов. Однако, по-настоящему качественными оказываются десятки. Для регуляции потока, нужно проводить модерацию: автоматическую или ручную. Биржа TrustLink предоставляет следующую статистику: из десяти площадок, к добавлению в бирже рекомендовано только три. Оставшиеся семь отсеиваются по различным обстоятельствам.

Если использовать посредника-агрегатора и применять простейшие фильтры (в ручном или автоматическом режиме), то в отказ уходит половина площадок, претендующих на место. Последующая ручная модерация пропустит только 2/3. Из самых распространенных причин отклонения: контент с низкой уникальностью, содержимое сайта не нужно бирже. Какими критериями пользуется биржа, когда дает свое согласие или отказывает сайтам, нужно рассмотреть подробнее

Как происходит «отсев» площадок-доноров

I. Первым критерием является «оценка на глаз». При малой известности, но высокой посещаемости, подкрепленной уникальным и актуальным контентом, который постоянно обновляется, биржа признает сайт «своим» и дает свое согласие для участия в бирже.

II. На втором этапе, специалисты биржи изучают активность посетителей. Она представлена в виде комментариев, лайков, репостов и посещаемости. При сравнении ценности ссылки, которая размещена на сайте с высокой активностью с той, что представлена на сайте-новичке, у первой цена будет значительно больше. Из этого следует то, что она лучше влияет на продвижение сайта. Поисковая система «Яндекс» не занимается оценкой активности пользователей, однако она дает информацию о работе сайта, что влияет на принятие решений о добавлении в биржу.

III. Третьим критерием является качество контента. При этом оценивается все характеристики, начиная от заголовков и основного текста, заканчивая тем, нужен ли этот текст на сайте. У «оптимизаторов» часто бывает, что гоняясь за продвижением, они не принимают во внимание все остальное. Не исключено, что конечный потребитель оценит данный сайт, однако бирже он не интересен.

IV. В четвертый критерий включаются исходящие ссылки. Очень важно отслеживать их количество, но при наличии огромного числа ссылок на сторонние ресурсы при качественном трастовом сайте, он может попасть в биржу. Все знают сайт «Игромания», имеющий по 10 ссылок в одной статье, но учитывая его назначение, он вполне подходит для бирж по ряду других параметров. Однако при участии сайта в других биржах, в сочетании низкими стандартными характеристиками (тИЦ, PageRank), с наибольшей вероятностью, дорога в еще одну биржу ему заказана.

Что такое ссылочный агрегатор

Агрегатор является посредником, который связывает биржу ссылок и оптимизатора. Работая с таким сервисом, важно неукоснительно соблюдать некоторые правила. К примеру, нельзя использовать adult-доноров, при отсутствии на сайте данной тематики. Даже зная его, оптимизаторы не прописывают стоп-слова по причине плохой памяти, тратя деньги не на то, что нужно.

Стоит посмотреть в фильтре закупки на внешние ссылки с донора. При недоверии к бирже или агрегатору, выполняющие автоматические проверки, есть возможность настройки определенного параметра своими руками. Это может быть максимальное количество ссылок, ведущих на внешние ресурсы с одного домена.

Отбор сайтов сеошниками

Крайним этапом отбора является проверка специалистами по SEO, которые делят доноров на подходящие и неподходящие, тем самым решая судьбу размещения ссылок на собственный сайт.

Все сеошники должны рассмотреть сайт, с точки зрения следующих параметров:

  • Размер семантического ядра

Заниматься продвижением 5, 10 или даже 50 запросов – это несерьезно. Не стоит обращать внимание на беседы о трафиковом продвижении, так как ясно, что такой вид продвижения может сократить пути конверсии, и как следствие мало последователей такого способа. Стоит создать как можно больший лист с анкорами, разместить множество ссылок, которые будут вести на все страницы ресурса. Хоть такой способ и отнимет много времени и сил, он даст быстрый положительный результат, исключающий вложение дополнительных средств.

  • Анкоры

Большой анкорный лист является залогом быстрого продвижения. При добавлении сайта на биржу, нельзя оставлять генерацию анкоров на усмотрение автоматики. Но не всегда хватает времени, поэтому если понадобилось прибегнуть к услугам автоматического сервиса, нужно отслеживать действия «автомата», после чего обязательно проверить список подобранного. Существует небольшая хитрость: дабы анкоры продвигали товар как можно лучше, фразы должны быть человекоподобными – простыми и конкретными.

Можно попробовать ввести «некоммерческие» фразы. Не стоит забывать про то, что все анкоры в списке должны быть со 100% уникальностью, чтобы не возникла такая ситуация: «Не знаете, куда обратиться для ремонта машины? Обратитесь сюда», «Не знаете, куда обратиться для ремонта внедорожника? Обратитесь сюда».

  • Ссылки, не содержащие анкоров

Такие ссылки не должны пропасть из списка продвижения, так как свыше 20% ссылок относятся к этой категории. На крупном ресурсе, имеющем большое количество посетителей, где можно продвинуть множество страниц, профессионалы советуют использовать как можно больше безанкорных ссылок.

  • Как можно больше фильтров

Учитывая привязанность ссылочных бирж к различного рода фильтрам, различным настройкам и разным пропорциям, практически все оптимизаторы выставляют не больше 3 фильтров, старясь делать покупки по ним. Новички так же практикуют следующий способ: берут единственный фильтр, устанавливают тематические ссылки, ставят тИЦ от 1000, RageRankот 3, возраст домена от десяти лет. После чего начинают удивляться тому, что происходят малые закупки или их отсутствие. Большинство адекватных параметров, если нет сочетания с другими, не смогут учесть все то, что важно для алгоритма поисковиков.

Вывод

Для закупки правильных ссылок, важно выполнить ряд действий, обеспечивающих качество работы.

  • Для начала, позаботиться о предварительной модерации, когда решается вопрос о поступлении площадки в биржу ссылок.
  • Затем нужно проследить за настройкой фильтров оптимизатора агрегатора. При предварительной настройке так же нужно быть внимательными, дабы не пропустить качественную ссылку. Для этого нужно провести тонкую ручную работу, просмотреть все варианты и подобрать лучшее соотношение цена-качество.

Только при проведении кропотливой работы, результат не заставит себя долго ждать.

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости: