Как правильно заниматься продвижением сайта в сети

Продвижением сайта называют комплекс мер, с помощью которых достигается высокая посещаемость сайта его целевыми посетителями — потенциальными потребителями, заинтересованными в приобретении товара или услуги, представленных на сайте.

Важнейшим этапом продвижения является поисковая оптимизация — комплекс мер, направленных на повышение позиций сайта в поисковой выдаче, что способствует увеличению целевой посещаемости.

Позиция сайта в выдаче поисковой системы зависит от множества факторов, которые можно разделить на внутренние ивнешние.

Внутренние факторы

Эти факторы определяются самим сайтом (уникальный грамотно написанный контент, хорошая структура, наличие заголовков, правильное количество и плотность ключевых слов и пр.).

К основным внутренним факторам относятся:

  • Название домена. Хорошо если в названии присутствует ключевое слово на английском или русском языке или же в виде транслита. Также поисковыми системами учитывается региональная принадлежность домена.

  • Заголовок страницы. В нем должна содержаться ключевая фраза, причем лучше, чтобы она была в такой же форме, как и запрос пользователя в поисковой строке. Title по правилам не должен превышать 60 знаков.

  • Контент (текст на странице). Он должен быть уникальным (т. е. нельзя его посто скопировать с другого сайта), также в нем должны присутствовать ключевые слова.

  • Ключевые слова. Важно следить за их соотношением к общему количеству слов на странице.

  • Количество страниц

  • HTML-разметка

    • Наличие на странице таких мета-тегов как description и keywords.

    • Прописанный атрибут alt у картинок, причем в нем должна содержаться ключевая фраза для поиска этой картинки.

    • Ссылки не должны быть выполнены с помощью JavaScript, такие ссылки поисковыми системами не учитываются.

    • Сама разметка должна быть по возможности хорошо структурированной и без ошибок.

  • Внутренняя перелинковка — ссылки на страницы своего же сайта.

Внешние факторы

К ним можно отнести такие факторы как:

  • Поведенческие факторы

  • Количество ссылок на сайт и их качество

  • PR в Google (зависит от количества ссылающихся страниц и количества ссылок с них), ТИЦ в Яндексе показывает на сколько сайт авторитетен.

Затраты

Цена продвижения сайта складывается из единоразовых и постоянных затрат.

К единоразовым затратам относится:

  • анализ конкурентов

  • составление семантического ядра

  • наполнение сайта контентом

  • оптимизация внутренних факторов

Постоянные затраты:

  • контекстная реклама

  • баннерная реклама

  • бюджет на закупку ссылочной массы

  • отслеживание позиций нахождения сайта в поисковых системах

  • изменения рекламных компаний

Как видите, продвинуть сайт не так-то просто, поэтому, чтобы не навредить своему бизнесу, лучше обращаться к профессионалам. 

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости:

Мы используем как собственные файлы cookie, так и файлы cookie третьих сторон с целью анализа, а также для показа рекламы с учетом ваших предпочтений, в соответствии с вашими привычками просмотра сайтов и вашего профиля. Чтобы получить более подробную информацию, посмотрите наши Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.