Долго. Дорого. Шикарно.
Продвижением сайта называют комплекс мер, с помощью которых достигается высокая посещаемость сайта его целевыми посетителями — потенциальными потребителями, заинтересованными в приобретении товара или услуги, представленных на сайте.
Важнейшим этапом продвижения является поисковая оптимизация — комплекс мер, направленных на повышение позиций сайта в поисковой выдаче, что способствует увеличению целевой посещаемости.
Позиция сайта в выдаче поисковой системы зависит от множества факторов, которые можно разделить на внутренние ивнешние.
Эти факторы определяются самим сайтом (уникальный грамотно написанный контент, хорошая структура, наличие заголовков, правильное количество и плотность ключевых слов и пр.).
К основным внутренним факторам относятся:
Название домена. Хорошо если в названии присутствует ключевое слово на английском или русском языке или же в виде транслита. Также поисковыми системами учитывается региональная принадлежность домена.
Заголовок страницы. В нем должна содержаться ключевая фраза, причем лучше, чтобы она была в такой же форме, как и запрос пользователя в поисковой строке. Title по правилам не должен превышать 60 знаков.
Контент (текст на странице). Он должен быть уникальным (т. е. нельзя его посто скопировать с другого сайта), также в нем должны присутствовать ключевые слова.
Ключевые слова. Важно следить за их соотношением к общему количеству слов на странице.
Количество страниц
HTML-разметка
Наличие на странице таких мета-тегов как description и keywords.
Прописанный атрибут alt у картинок, причем в нем должна содержаться ключевая фраза для поиска этой картинки.
Ссылки не должны быть выполнены с помощью JavaScript, такие ссылки поисковыми системами не учитываются.
Сама разметка должна быть по возможности хорошо структурированной и без ошибок.
Внутренняя перелинковка — ссылки на страницы своего же сайта.
К ним можно отнести такие факторы как:
Поведенческие факторы
Количество ссылок на сайт и их качество
PR в Google (зависит от количества ссылающихся страниц и количества ссылок с них), ТИЦ в Яндексе показывает на сколько сайт авторитетен.
Цена продвижения сайта складывается из единоразовых и постоянных затрат.
К единоразовым затратам относится:
анализ конкурентов
составление семантического ядра
наполнение сайта контентом
оптимизация внутренних факторов
Постоянные затраты:
контекстная реклама
баннерная реклама
бюджет на закупку ссылочной массы
отслеживание позиций нахождения сайта в поисковых системах
изменения рекламных компаний
Как видите, продвинуть сайт не так-то просто, поэтому, чтобы не навредить своему бизнесу, лучше обращаться к профессионалам.