Как привести сознание пользователей к активным действиям

Триггеры – это некие пусковые механизмы, приводящие сознание пользователя к активным действиям. 

Существует несколько типов триггеров. Они нужны для того, чтобы заставить пользователя на сайте:

  1. Совершить конечно действие: сделать заказ, сделать целевой звонок, купить что-то на сайте.

  2. Совершить промежуточное действие. Это тот тип триггеров, который направлен на оставление e-mail, оставление пользователем номера своего телефона и т.д.. То есть в конечном итоге эти триггеры тоже приведут к покупке и к тому, чтобы часть аудитории стало Вашей целевой.

  3. Совершить повторное целевое действие. Например, триггер с рекомендацией «С этим товаром покупали».

  4. Увеличить покупку. Например, триггер, который показывает выгодную цену при продлении хостинга на год, а не на 6 месяцев. И таким образом Вы увеличиваете сумму чека.

  5. Совершить вирусное действие. Если пользователь ничего не покупает, то хотя бы пусть поставит like, +1 или поделится новостью в соц. сетях. Такие триггеры направлены на привод новых пользователей.

Факторы, на которые влияют триггеры

  • работающие с инстинктами человека (с тем, что заложено от природы).

В основном эти типы триггеров нацелены на то, чтобы удержать пользователя на Вашем сайте, не дать уйти на другие сайты конкурентов. Например, с таким инстинктом человека как «недоверие» можно бороться, показав на сайте благодарственные письма, награды, сертификаты, отзывы о товаре (как текстовые, так и видео отзывы), выложив свое портфолио со сделанными работами. Так же с недоверием можно бороться показывая своих крупных бизнес партнеров и крупных клиентов (в портфолио). Все клиенты на подсознании волнуются за собственную безопасность. Поэтому Вы должны давать такие гарантии как возврат денег в случае доставки товара ненадлежащего качества, обмен товара, или какие-то банковские гарантии. Все это повышает доверие к сайту и удерживает клиента.

Эффект «стадности» очень сильно работает на просторах Интернета. Поэтому надо показывать сколько человек расшарило, сколько поделилось, сколько лайкнуло Ваш товар, сколько пользователей посетило сайт, сколько вступило в сообщество и т. д. Этим пренебрегать нельзя.

  • работающие с качествами, унаследованными от родителей.

Эти типы триггеров ведут именно к целевому действию, провоцируют покупку. Например, такой приобретенный инстинкт как «жадность». Как только начинаются всякие акции, зачеркивание и снижение цен, это сразу дает дополнительное количество покупок. С таким инстинктом как «страх» можно работать, разместив на сайте таймер обратного отсчета, например, до конца акции осталось 5 часов или количество товаров по акции ограничено.

  • работающие с поведением, которое сформировалось в результате жизни человека, в результате приобретения некоторого жизненного опыта.

Эти триггеры нужны уже для работы с целевой аудиторией, т. е. чтобы постоянно целевую аудитории удерживать на сайте. Для этого нужно проводить всякие опросы, оценки товаров, начисление за какие-либо действия увеличение уровня пользователя на сайте. 

Понятно, что не все типы триггеров можно использовать на каждом сайте, ведь у вас просто может не быть, например, наград и сертификатов. Но все же нужно стараться их использовать по максиму.

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости: