Создание уникального контента для сайта

написание статей на сайт

Благодаря последним переменам в алгоритме ранжирования поисковиков Google и Yandex, оптимизаторы начали уделять большое внимание размещению статей. Таким образом, публикация качественного уникального контента на сайт становится основным инструментом поискового продвижения. Встаёт вопрос о написании и размещении статей.

Если Вы не хотите прибегать к услугам профессиональных сео-копирайтеров в написании статей, то Вы можете сами создать уникальный контент для сайта, который сможет привлечь потенциальных клиентов. Написание статьи для сайта – занятие не трудное:

  1. В среднем размещаемая статья содержит около 3 тыс. символов. Перед её написанием необходимо согласовать её объём с владельцем сайта, служащего площадкой для её размещения.
  2. Уникальная статья обычно содержит 4 – 6% ключевых слов. Чтобы поисковики смогли понять, о чём эта статья плотность ключевых слов должна быть достаточно высокой. Эта частота понятна читателям и не вызывает недовольства у модераторов поисковых систем.
  3. Нужно избегать чрезмерного использования тегов bold и strong, для того, чтобы Вас не обвинили в поисковом спаме. Хватит двух-трёх подобных тегов, чтобы подчёркнуть тематику статьи. Предпочтительней всего использовать strong, но во время работы с Ramblerом больше подойдёт bold. Заголовки статей обычно оформляют в теги . При заключении же тега в саму ссылку, поисковики считают её спамом. Например, если Вы пишете статью для медицинского сайта, допустим, про женское бесплодие, то необходимо употребить эту фразу только тогда, когда она уместна.
  4. Поисковики большое внимание уделяют началу и концу страницы. Благодаря вставленным ключевым словам, первый абзац должен давать чёткое представление о теме статьи. В середине текста можно уменьшить количество ключевых слов. А в самом конце, когда будете подводить итоги статьи, употребите все ключевики. Чтобы финал стал неким подобием начала.
  5. Ссылки обычно ставят в начале и в конце статьи, для того, чтобы придать ей наибольший вес.
  6. Также на странице проставляют мегатеги, заполняя title, descriptions и keywords, которые существенно влияют на качество статей и ссылок на них для поисковых систем.
  7. И наконец, не забудьте проверить написанную статью на уникальность. В Интернете Вы найдете множество различных онлайн сервисов. Помните, что уникальность статьи должна быть не менее 90%.

уникальный контент

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости: