Как увеличить конверсию на сайте

Компании вкладывают колоссальные средства в маркетинг и SEO с целью привлечения посетителей на интернет-ресурс. Люди приходят, видят выставленную на продажу продукцию, анализируют предлагаемые услуги, а потом некоторые уходят с сайта для того, чтобы взвесить все «за» и «против» и найти более дешевые аналог, правильный момент для приобретения. Независимо от того, с какой целью люди уходят с сайта, риск, что этот пользователь никогда не станет вашим клиентом, уже никогда не будет низким. Как же повлиять на конверсию? Сначала надо разобраться, какая целевая аудитория у вашей услуги и детально ее проанализировать.

Классические виджеты

Такие известные виджеты, как «онлайн-консультант» используются не всеми предпринимателями или компаниями. Те же, кто все-таки ими пользуется, должного эффекта не получают, потому что одно предложение показывается представителям разных целевых групп. Распространенные ошибки:

  1. Консультант ведет себя слишком навязчиво при том, что не понимает, что вообще клиенту нужно.
  2. Окно с предложением скидки появляется даже тем, кому она вообще не интересна.

Эти ошибки встречаются настолько часто, что даже говорить о них не приходится. Они очевидны для людей, которые хоть немного изучили маркетинг.

Персональные виджеты

А теперь вообразите, что вы бы знали имя посетителя, сколько ему лет, где он живет и какого пола этот человек. Данная информация помогла бы брать в учет потребности потенциального клиента и общаться с ним индивидуально. Например, если в баннере указано имя клиента, то он больше верит, что реклама нацелена именно на него.

А еще один пример – потенциальному клиенту показывается виджет, в котором предлагается подарок ко дню его рождения. Вызывает доверие? Конечно. То же касается и места его приблизительного проживания (страна, город).

Такие способы общения с клиентами доступны благодаря новому инструменту inTarget. Это комплекс систем для маркетингового анализа и различных средств для общения с аудиторией интернет-ресурса.

Эта база данных содержит колоссальное количество страниц людей в самых известных социальных сетях. Это не только заморский Facebook, но и наши Вконтакте и Одноклассники. Если установить этот сервис, то можно не только смотреть, сколько людей посещало ваш сайт, но и то, кто вообще заходил на вашу страницу.

Этот сервис собирает данные не только о посещениях, но и о том, что человек делал на странице. Все посетители условно делятся на сегменты типа «мужчины», «москвичи», и к каждому можно привязать свой виджет, который появляется только целевой аудитории в момент, когда она посещают ресурс. Виджеты легко настроить под себя в панели управления сервисом.

Мы поняли, что всех потенциальных клиентов можно идентифицировать и убедить купить товар с помощью персонализированных виджетов, которые создаются с помощью сервиса inTarget. За его возможности не придется платить ни копейки. Маркетинговые исследования доказали, что именные баннеры или те, которые используют персональные данные о посетителе, увеличивают конверсию в три раза. А это неплохой показатель.

Как вернуть пользователей, которые покинули сайт?

Вторая функция приведенного выше инструмента - это возвращение представителя вашей целевой группы на сайт без спама в виде переписки в личных сообщениях или телефонного звонка. Здесь сайт – это лишь помощник в контакте между менеджером по продажам и потенциальным клиентом. Главная ответственность лежит на представителе компании.

Один клик в системе – и вы звоните посетителю (в сервисе это единственная платная возможность), что пригодится в таких ситуациях:

  • Если потенциальный клиент в течение длительного периода серфил по сайту, но ничего полезного для себя не смог найти.
  • Если он только сейчас покинул ресурс, но при этом оставил товары в корзине, а заказ не оформил.
  • Если он посетил сайт несколько раз, но ни покупок не совершал.

Информация о номере телефона достается из тех профилей в социальных сетях, которые не закрыты от посторонних лиц. Таким образом, личное пространство человека не нарушается, а специалист по продвижению не входит в конфликт с законами страны.

Личное сообщение – это более оптимальный вариант, чем телефонный звонок. Этот способ общения с потенциальным клиентом применяется в случае, если нет номера телефона или же не хочется раздражать клиента звонками. Последний момент очень важен. Практика показывает, что клиентам не нравится, когда им звонят менеджеры. Намного разумнее оставить личное сообщение и потом предложить позвонить.

Ретаргетинг – это главный маркетинговый инструмент. При использовании данных, полученных в сервисе inTarget появляется возможность персонализировать рекламу в социальных сетях: делать баннеры с именем, дарить что-то ко дню рождения, говорить о возможности бесплатной доставки в конкретном городе. Такие кампании будут более эффективными, потому что обеспечивается более точный таргетинг.

И вообще, совет – старайтесь отбить каждый рубль, который вы инвестировали в привлечение новых людей. Вербовка потенциальных клиентов нередко дается очень дорого, поэтому надо сильно постараться, чтобы сделать их постоянными. Поэтому старайтесь использовать все доступные средства, информацию о посетителях, которая берется из общедоступных источников.

Надо заботиться о потенциальных клиентах, уделять им внимание, вызывать у них доверие, возвращать на сайт и все делать для того, чтобы их удержать. Таким образом, продажи и прибыль возрастут многократно.

Выводы

Мы разобрались, в том, какие эффективные инструменты повышения продаж существуют. Используйте элементы персонализации, и вы увидите, насколько эффективной стала ваша рекламная кампания. Теперь дело за малым – надо воплотить все это в жизнь. Теория на первый взгляд всегда несложная, но вот практика требует навыков, которые можно получить только организовывая правильную политику. Если вы будете выполнять все рекомендации, приведенные в этой статье, то увидите молниеносный результат.

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости: