Как вывести сайт из под фильтра Google

Алгоритмы Google и ручные санкции

Алгоритм Google Penguin — очередной шаг в сторону поощрения качественного сайта. Пингвин ведет борьбу с сетевым спамом. Почти сразу его влияние стало заметно: прежде всего под удар попали сайты, содержащие переоптимизированные тексты и имеющие огромное количество некачественных ссылок.

Алгоритм Google Panda возник раньше и также наделал много шума —владельцы и оптимизаторы пострадавших интернет-сайтов не понимали, почему их ресурсы не угодили поисковику. Однако позже выяснилось, что во всё виноваты не входящие ссылки, а качество самого контента. Работа «Панды» направлена лишь на сайты, оптимизированные недостаточно качественно. Жертвами нового алгоритма, в первую очередь, стали ресурсы с дублированным контентом и с неинформативными и маленькими текстами.

Еще одна причина потери позиций в выдаче — ручные санкции. Google их накладывает в случае, когда владелец сайта/оптимизатор пытается искусственно повысить сайт в SERP, при этом покупая ссылки.

Алгоритмы влияют на интернет-сайт целиком или лишь на конкретные страницы?

«Пингвин» распространяет свои действия лишь на конкретные интернет-страницы и ключевые запросы. Потому что главная сфера его влияния — спам-ссылки, и страдают те страницы, на которые они ведут, что вполне логично. Они могут потерять позиции при этом исключительно по ключевикам, содержащимся в анкорах ссылок. Т е. по остальным запросам, такие страницы могут отображаться на таких же позициях, как и до работы алгоритма.

«Панда» оказывает влияние на сайт полностью, однако были также отмечены случаи, в которых в выдачу падало несколько разделов. Это объясняется тем, что некачественные тексты могут быть только в одном разделе ресурса, при этом другие могут быть актуальны и полезны пользователю.

Ручные санкции влияют обычно на сайт целиком, однако реже могут затрагивать лишь конкретные страницы и запросы. Все это зависит от уровня заспамленности интернет-сайта входящими некачественными ссылками.

Как вывести сайт из под фильтра?

Если ваш интернет-сайт угодил под штраф, то не расстраиваетесь, это только повод его улучшить и исправить ошибки оптимизации. Нужно, прежде всего, провести детальный анализ сайта и выявить причины, по которым его могли понизить в выдаче.

  • Проверьте тексты на сайте и, если необходимо, правильно оптимизируйте их, сделав легкочитаемыми и информативными. Кроме того, они должны быть уникальны, потому что дублированный контент приводит к санкциям от поисковиков.
  • Если проблема появится из-за ссылок, то нужно будет выяснить, из-за чего ваш сайт пострадал — от алгоритма, либо от ручных санкций. В случае «Пингвина» бесполезно просить пересмотреть решение относительно сайта. В этом случае нужно постараться самому исправить положение, а затем дождаться последующего обновления алгоритма. Однако при этом не следует спешить и отказываться от ссылочной массы, нужно только пересмотреть ее. Ссылки, ведущие на подозрительные сайты и откровенные спам-площадки, лучше всего удалить, а остальные тщательно проанализировать, так как они могут пригодится.
  • Для отказа от ссылок можно применять инструмент Disavow Links от Google, позволяющий при ранжировании отключить учет ссылок. Затем нужно действовать по ситуации.
  • В случае, если наложены ручные санкции, то, скорее всего, вы получите об этом предупреждение в Google Webmaster Tools, тогда следует дать запрос на пересмотр сайта. Обычно ответ получают в течение 2-х недель. Но, даже в случае успешного пересмотра, не следует ожидать восстановления былых позиций — у вашего сайта просто может не остаться хороших ссылок. Поэтому нужно будет позаботиться о создании новой ссылочной массы, помогающей сайту в ранжировании, и не навлечь в то же время новых санкций.
  • В случае влияния Google Penguin, призывы о пересмотре будут безуспешны, потому что люди не корректируют результаты действия алгоритмов, и останется только ждать его последующего обновления.

По наблюдениям специалистов, съем ссылок скорее отрицательно сказывается на позициях, чем положительно. Не стоит забывать при этом, что главный поисковик российского интернета — «Яндекс», известен своей восприимчивостью к съему ссылок.

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости: