Как влияют триггеры на целевые действия пользователей

Лучше всего влиять на поведенческие факторы благородными способами — не ведущими к попаданию веб-сайта в бан поисковой системы. Эти способы мягко и ненавязчиво подталкивают пользователя выполнять те или иные действия на сайте. Такие способы увеличивают эффективность классических методов продвижения (внутренней оптимизации и покупки внешних ссылок).

Что такое триггер?

Одним из обширных видов благородных способов влияния на поведенческие факторы являются триггеры. С помощью триггеров можно добиться от посетителя конкретных действий, которые делятся на 4 группы:

  1. Позвонить , купить, заказать — осуществить конечное действие;

  2. Оставить телефон или e-mail на сайте, подписаться — осуществить промежуточное действие;

  3. Получить что-то в добавок к основному продукту, подписаться на ещё одну услугу — осуществить повторное целевое действие (реселлинг);

  4. Рекомендовать сайт своим друзьям либо сообщить данные о них — осуществить вирусное действие.

Триггеры влияют на инстинкты, качества и особенности человека. 1ая группа работает с коренными инстинктами, 2ая — с качествами, которые унаследованы от родителей, 3ья — с поведением, сформированным за время жизни.

Триггеры, влияющие на основные инстинкты

Самая массовая группа триггеров, которая подходит для использования многим сайтам, даже тем, которые имеют небольшой трафик. Направлена на удержание гостей и склонение переходов по веб-сайту.

Рассмотрим инстинктом «состояние безопасности» помогут триггеры, которые включают в себя гарантии возврата денег, страхования вкладов, обмена товара. Заметим, что присутствие гарантий на веб-сайте может дать до 10% роста конверсии.

Врожденный Инстинкт «спешка» получил особую актуальность за последние 20-30 лет. Врожденная склонность посетителей экономить время дала большой простор для использования триггера в виде кнопки «оформить заказ за 5 минут» или «рассчитать в три клика» .

Рассмотрим последний врожденный инстинкт - это секс. Благодаря этому инстинкту на веб-сайтах большая часть изображений онлайн-консультантов имеют женский образ: мужчина охотнее начнёт общаться с противоположным полом, а женщине удобнее начать процесс общения с себе подобными.

Триггеры, влияющие на унаследованные качества

Данная группа ставит перед собой трудные цели, такие как стимуляция посетителя совершить звонок, купить или выйти на прямой контакт.

Каждый из нас в той или иной мере наследует от родителей «лень» выстроено большое количество триггеров. Доходит до того, что пользователям даже лень выбирать из предложенного, потому компаниям доводится самим делать выбор за посетителя. К примеру, просмотр различных видов ноутбуков затягивается надолго и в результате целевое действие может не наступить, потому все характеристики внесены в сравнительную таблицу и практически толкают к выбору.

С инстинктом Wow-эффект. Инстинкт удивления будет удовлетворен, если все достоинства товара либо услуги соберутся в 1ом блоке: лучшая цена , быстрая доставка, возврат денег. Это существенно увеличит уровень конверсии.

Триггеры, влияющие на приобретенный опыт людей

Данная группа триггеров направлена в основном на расширение ядра сайта и аудитории, и на осуществление повторных заказов.

1-ая потребность человека, которую он приобрел за время жизни — Потребность «снизить цену», которая скомбинирована с жадностью и со стадностью поясняет популярность аукционов и торгов.

Выводы

Разные типы триггеров влияют на различные потребности и инстинкты человека. Они не только стимулируют число продаж, но и удерживают пользователей на сайте, и распространяют информацию о сайте среди других людей. Помимо того, улучшив поведенческие факторы, мы внесём вклад в поисковое продвижение.

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости: