Как занять до 80% ТОПа с помощью присутствия на авторитетных площадках

Иметь несколько сайтов всегда более выгодно, чем заниматься только одним. А если представить, что 8 строчек первой страницы поисковой выдачи заняты вашими ресурсами, то суммарно вы получите десятки тысяч посещений каждые сутки. Однако как этого добиться, не нарушив при этом правила поисковиков не попав под их санкции, при этом собирая трафик по важным запросам?

У некоторых интернет-магазинов есть несколько сайтов. Как правило, их два – сайт, занимающийся коммерцией и информационный. Первый играет роль магазина. Второй может быть форумом, сборником статей по тематике основного сайта или даже блог. Преимущества такого разделения видны невооруженным глазом: можно занять сразу две строчки поисковой выдачи, можно проводить обмен ссылок, так как это не запрещено поисковыми системами. Однако есть существенный недостаток: чтобы поддерживать два сайта, придется тратить в два раза больше сил и ресурсов.

Другой метод подойдет тем, кто работает с узкоспециализированным товаром или услугой. Но в некоторых случаях это можно перенести и на другие сферы. Что это за способ?

Вместо того чтобы создавать отдельный сайт, мы размещаем на авторитетных площадках нужную нам информацию. Так как таких площадок неограниченное количество, то в идеальном варианте вся первая страница выдачи может быть посвящена нам, что приведет к сбору 80% трафика из поисковых систем.

Преимущества для SEO:

  • Есть обратные ссылки и упоминания;
  • Появление новых отзывов;
  • На основной сайт будут переходить с разных ресурсов;
  • Повысится узнаваемость бренда;
  • В ТОП будут продвигаться несколько сайтов;
  • Маловероятно попадание под санкции поисковых систем.

На каких площадках можно продвигаться?

1)      В социальных сетях

Практически по каждому запросу мы увидим среди результатов поисковой выдачи ссылку на группу ВКонтакте или на канал YouTube. Однако нельзя забывать про такие популярные социальные системы как:

  • Facebook;
  • Google+;
  • Instagram;
  • Twitter;
  • Одноклассники.

Kak_zanjat_do_80_procentov_TOPa_s_pomoshhju_prisutstvija_na_avtoritetnih_ploshhadkah

2)      В каталогах компаний

Типичным примером товарного каталога является Яндекс.Маркет. Однако существует множество каталогов компаний, где так же можно разместить информацию о своем сайте.

3)      В локальных каталогах и бизнес-справочниках

В первом случае планку уверенно держит 2GIS. Так же можно предложить Яндекс.Справочник и GoogleMyBusiness.

4)      На форумах

Размещаясь на различных тематических или на форумах с похожей тематикой, можно привлечь к себе на сайт аудиторию таких форумов. Продвигаться лучше всего на тех площадках, где можно контролировать свою ветку, дабы не появлялись «заказные» комментарии от недобросовестных конкурентов. Кроме того, можно не только вести свою ветку, но и общаться с пользователями на других разделах форума, чтобы показать свою компетенцию в этой тематике. Таким образом, зарабатывается авторитет и, в дальнейшем, люди будут обращаться к вам за помощью, и вы сможете рекомендовать свой сайт, на котором они смогут найти ответы на свои вопросы.

Контекстная реклама

Кроме всего прочего, можно обратить внимание на контекстную рекламу. Спецразмещение, в частности, повысит плотность присутствия вашего сайта на странице поисковой выдаче, что увеличит шанса перехода именно на ваш ресурс. Главное, правильно подобрать ключевые слова, чтобы реклама высвечивалась только по целевым запросам, иначе рекламный бюджет может быть потрачен впустую.

Не стоит недооценивать социальные сети. Практически каждый третий пользователь интернета имеет аккаунт хотя бы в одной из популярных социальных сетей. Кроме того, продвижение через социальные сети практически бесплатный способ получения трафика. Не нужно платить за площадку, пользователи сами находят интересные им группы и пользуются материалом из них.

 

 

 

 

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости: