Как заработать на мобильном приложении?

Наличие мобильного приложения в сети интернет порой у некоторых владельцев так и остается просто мобильным приложением, притом, что дохода от него нет никакого. Давайте рассмотрим стратегию того, как можно заработать на мобильном приложении.

Монетизация мобильных приложений

Под монетизацией мобильных приложений принято понимать преобразование приложения к такому виду, при котором он сможет приносить доход. Иными словами, это превращение проекта в источник дохода. Эта функция является самой важной в мобильном приложении.

Перед тем как начать разрабатывать мобильное приложения, стоит задуматься о его монетизации, о том, как оно будет приносить вам доход.

Способы монетизации

I. Платные мобильные приложения. Это достаточно сложный продукт, так как вам надо убедить покупателя, в том, чтобы это мобильное приложение купили. Самыми прибыльными считаются детские развивающие мобильные приложения, так как если приложение действительно хорошо разработано в плане детского развития, то мамы и папы готовы покупать эти приложения. Приложения, не несущие определенной пользы не будут пользоваться популярностью у пользователей. Как, например, горнолыжное приложение, отображающее количество людей, находящихся на той или иной горе и позволяющей выбрать вершину с наименьшим количеством людей.

Положительные моменты платных мобильных приложений

Отрицательные моменты платных мобильных приложений

Высокая лояльность пользователя, если человек купил это приложение, значит, он им будет пользоваться

Небольшое количество установок

Быстрые деньги, пользователь купил – создатель получил

Конкуренция, в том числе и с бесплатными приложениями

Легко можно вести расчет в формате расход-доход

Высокая стоимость рекламы

Используется только один способ монетизации

Сильный бренд

Качественный продукт

Узкая целевая аудитория

II. Freemium – ограниченный функционал,позволяющий в режиме покупки «Premium класса» получать дополнительную монетизацию. Сюда же можно отнести и «вирусные баннеры», купив «Premium» класс пользователь избавляется от назойливой рекламы.

Положительные моменты Freemium

Отрицательные моменты Freemium

Бесплатный Trial

Скудный функционал Trial версии

Возможность использовать данную модель с другими моделями

Процент от дохода забирает стор

 

Высокая лояльность пользователей, которые приобретают продукт

Конверсия


III. 
Free-To-Play - это бесплатное приложение, которое скачивает покупатель, но в будущем в нем имеется платный функционал. Рекомендуется создавать такие приложения, в которых есть возможность «трудного» прохождения без покупки дополнительных баллов/уровней. Для примера можно привести всем известную игру «Сокровище пиратов», при переходе на новый уровень которая требует либо три бутылки рома, либо покупку «Океек», которыми можно расплатиться для перехода к следующей игре.

Положительные моменты Free-To-Play

Отрицательные моменты Free-To-Play

Довольно гибкая бизнес-модель

Процент от дохода забирает стор,

Google Play (40%)

Лояльность пользователя

При неправильной монетизации это может привести к потере пользователей

Возможность продолжать играть бесплатно

 

Возможность продавать все

 

IV. Онлайн-офлайн проекты – это платные приложения, без использования дополнительных функционалов.

Положительные моменты онлайн-офлайн проектов

Отрицательные моменты онлайн-офлайн проекты

Высокая продолжительность жизни пользователя

Высокая энергозатратность

Высокий средний чек

Узкая целевая аудитория, география

Возможность использовать другие типы монетизации

 

Нет комиссии стора

 

Высокая маржинальность

 

V. Видео реклама – приложение, содержащее в себе рекламные видеоролики. Главными поставщиками видео рекламы в мире могут выступать:

- vungle.com

- abcolony.com

- adtopp.com и appodeal.ru

- inner-active.com

- native.com

- unityads.unity3d.com

- facebook.com

Какими способами можно монетизировать видео рекламу?

  • С помощью внутренней валюты. Если приложение имеет игровой характер, то, как правило, имеет и внутреннюю валюту. Стоит рекомендовать пользователям смотреть видео рекламу, в обмен на монеты. Хорошим примером может выступать игровое приложение «Том», который дает за просмотр рекламного ролика 50 монет, которые дальше могут быть использованы в игре.
  • Во время загрузки. При загрузке приложения можно встретить видеоролик на 10-15 секунд. Но, как показывает практика, этот вид монетизации не нравится многим пользователям: они либо закрывают приложение, либо не обращают внимание на видео, оставляя телефон где-нибудь в сторонке, пока не закончится реклама.
  • За дополнительный функционал мобильного приложения. За просмотр видео ролика можно получить доступ, к примеру, на один день к VIP - статусу.

VI. Баннерная реклама – размещение баннеров в приложении, при том, что наибольшую ценность они представляют во время пауз или прохождения уровня, но не тогда, когда пользователь непосредственно играет в игру.

VII. Промежуточные страницы –это реклама, по типу, формату и даже цвету ничем не отличающаяся от основного функционала.

VIIIРеклама на заблокированном экране – это баннеры, которые показываются тогда, когда ваш телефон находится в режиме «Блокировки».

Список партнеров баннерной рекламы

Для установки баннерной рекламы вам могут помочь следующие партнеры:

  • Clickky.biz
  • агрегаторы рекламы
  • Admob
  • Mopub
  • Chartboost
  • InMobi
  • RevMob
  • Smaato
  • Applift
  • SupersonicAds
  • Tapjoy
  • Startapp

IX. Подписка – оформляя подписку, пользователь получает взамен функционал, при том, что первый месяц подписка – бесплатная, остальные – платная.

Положительные моменты подписки

Отрицательные моменты подписки

Подписка обеспечивает стабильный приток средств за длительный период времени, причем после окончания срока она обычно продлевается автоматически, если пользователь не указал иной способ оплаты

Эта бизнес модель может использоваться в ограниченном количестве приложений

Большинство пользователей такого приложения достаточно лояльны

Определить, когда и где разместить paywall, можно быть довольно сложной задачей для разработчика

Подписка дает мотивацию разработчикам на предоставление наиболее актуального и интересного контента

 

Вне зависимости от того, какую стратегию приложения выберете вы, помните о том, что для того, чтобы получить хороший результат от любой стратегии монетизации мобильного приложения, вам нужно хорошо продумывать, когда, как и где отображается реклама. Комбинируйте и сочетайте приведённые выше стратегии.

 

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости: