Как заработать на ссылках

Данная статья будет полезна и интересна тем, кто хочет узнать, как заработать на ссылках, какие могут быть проблемы при продаже ссылок, а также, если вы являетесь оптимизатором, то как оптимизаторы смотря на это «своими глазами».

Какие ссылки покупают оптимизаторы?

Существует ряд параметров, по которым ссылки отбираются и отфильтровываются при принятии решения об их покупке. Есть параметровые критерии, которые относятся к самим сайтам:

  1. Тиц > 10, PR – 1. Яндекс Тиц предполагает уровень не менее 10, а GooglePageRank – не менее 1 балла.
  2. Сайт должен быть проиндексирован в Яндексе и Google.
  3. Наличие сайта в каталогах ЯК и DMOZ.
  4. Возраст сайта и домена. Сейчас большое значение имеет возраст сайта, чем моложе сайт, тем меньше вероятности, что оптимизаторы купят ссылки. Возраст домена играет меньшую значимость, так как покупка домена происходит довольно часто уже с существующей историей.
  5. Доменная зона. Оптимизаторы все больше предпочитают домены в зоне .ru.
  6. Тематика сайта. Этот критерий не является решающим, но все же он так же влияет. Если, к примеру, это будут сайты с незаконной тематикой (порно, игровые автоматы), то покупать ссылки никто не будет.
  7. Регион. Многие оптимизаторы верят, что для регионального продвижения необходимы сайты – доноры с того же региона. Если у вас сайт некоммерческий или откуда-то из глубинки, то количество заявок на сайт значительно уменьшиться.
  8. Язык сайта. Есть теория от оптимизаторов, что ссылки на иностранные сайты – не работают, хотя ссылки с сайтов стран СНГ работают и по сей день.
  9. Сайты, сделанные исключительно для продажи рекламы. Те оптимизаторы, которые рассматривают эти сайты вручную, они легко определяют, сделаны эти сайты чисто для рекламы или это действительно сайты СДЛ.
  10. Визуальный осмотр сайта.

Оценка страниц

Помимо оценки общего состояния сайта, оптимизаторы также просматривают страницу на наличие требуемых характеристик,  а также просмотреть визуально.

  1. Количество контента на странице.
  2. Наличие стоп-слов в тегах, title.
  3. Расположение ссылок на странице.
  4. Проиндексированность поисковиками.
  5. Возраст сохраненной копии.
  6. Количество внешних ссылок.
  7. Использование разрешенной рекламы.
  8. Визуальная оценка.

Как продавать больше ссылок?

Если вы участвуете в ссылочных биржах, то вы знаете средние доходы. Ниже представлена таблица среднего дохода от продажи ссылок. Очень хорошо зарабатывают сайты с большим количеством страниц и большими значениями ТИЦ.

Страниц в Яндексе

ТИЦ 10

ТИЦ 50

ТИЦ 100

ТИЦ 200

ТИЦ 500

ТИЦ 1000

100

205

328

368

409

-

-

200

385

517

594

711

886

-

300

693

947

1 322

1 246

1 433

2 620

500

1 068

1 609

1 963

2 337

2 957

2 378

1000

2 117

3 227

3 630

4 034

5 669

5 944

2000

3 234

4 974

7 721

7 228

8 088

10 708

5000

10 485

15 135

19 152

20 169

21 194

36 220

10 000

22 690

30 704

39 042

49 380

49 887

56 379

Если по какой-то причине вы имеете доход ниже представленных показателей, то вам необходимо принять меры, которые позволят увеличить ваш доход. Правда принимать эти меры можно не всегда, потому как есть часть параметров, влиять на которые не возможно.

Зависимость раскупки ссылок зависит от домена. Ниже приведен список раскупочных ссылок в зависимости от домена:

  • Ru – 64%
  • Com – 38%
  • Net – 39%
  • Info – 28%
  • Третий уровень – 19%

Если вы создаете новый сайт, то вам необходимо покупать домен .ru. Если же вы уже имеете домен .Net или .Info – смысл менять домен уже нет, необходимо будет заново создавать сайт.

Отказы оптимизаторов при покупке ссылок, на которые можно влиять

  • Малое количество контента на странице.Для этого есть множество способов как увеличить контент: если у вас интернет-магазин, то должно быть не просто перечисление товара, но и описание основных характеристик, эксплуатационных качеств, дополнительной полезной и интересной информации о товаре.
  • Стоп-слова в Title и URL. В новый список также стали попадать слова, по типу курительных смесей и тех слов, которые связаны с незаконной деятельностью, а также слова,  связанные с экстремистской деятельностью. Если у вас были подобные слова, их можно поменять, но необходимо будет ждать какое-то время, чтобы страницы смогли проиндексироваться.
  • Страница не проиндексирована в Google и Яндексе.
  • Отсутствует кеш Яндекса. На это тоже можно влиять вплоть до того, что писать письма в Support Яндекса, который поможет решить проблему.

Выполнив имеющиеся рекомендации, вы сможете повысить продажу ссылок.

Отказы оптимизаторов при покупке ссылок, на которые повлиять нельзя

  • Сайт в глобальном и локальном блек листе оптимизаторов. Если обманув автоматическую систему вы добавили свой некачественный сайт, то оптимизаторы начинают закупаться на вашем сайте, замечают что ваш сайт некачественный, и оптимизаторы начинают писать жалобы. Если процент таких отказав занесения в блек лист будет достаточно высоким, то сайт заносится в глобальный блек лист и закупка ссылок на нем останавливается. 
  • Уже есть одна ссылка на доноре.Если оптимизатор достаточно серьезно закупается ссылками, то возникает такой момент, когда на вашем сайте ссылка была уже куплена, соответственно, второй раз покупать ссылки он уже не будет.
  • Стоп слова в URL сайта.Частично влиять на этот компонент отказа можно, если поменять слова, при этом структура сайта полностью поменяется. Делать так крайне не желательно, лучше создавать сайт изначально по правилам.

Как видно на графике, сайт достаточно закупился ссылками, соответственно, количество заявок на нем уменьшается. На графике  №1 видно (синий график), что сайт достиг своего максимума и закупки пошли на спад. У него небольшое число отказов (красный график), синий, соответственно, число одобренный и размещённых ссылок.

Что касается второго графика, количество заявок, которые разместили (синий график) по сравнению с количеством отказов (красный график), значительно мало.

Контент для сайта

Где можно взять контент для сайта? Есть несколько источников, давайте их и рассмотрим.

  • Копирайт – это когда вы сами пишите или заказываете статьи на сайт, оптимизированные под ваши запросы. Этот метод достаточно дорогой, но самый эффективный.
  • Рерайт (ручной, автоматический). Автоматический рерайт использовать крайне нежелательно, лучше рерайтить статьи вручную с высокой уникальностью.
  • Размножение (синонимайзер). Все базы синонимов известны, поэтому использовать такой вид размножения крайне не желательно, или, в крайнем случае.
  • Уникализация. Если ваш сайт продает товар, который обладает техническими характеристиками, то их необходимо разбавлять дополнительными словами, дабы процент уникальности по отношению к общему объему текста был высоким.
  • Машинный перевод/ ручной перевод. Возможен перевод с английских и иных источников, но качественный – только ручной.
  • Сканирование документов, учебников, книг, которых еще нет в интернете.
  • Дипломные, курсовые, диссертации, обычно то, что не должно попадать в интернет.
  • UGС – это процесс, когда посетители сами генерируют контент. Но для этого должен быть хороший, качественный сайт. Примером может служит сайт, где пользователи оставляют свои отзывы.

Все приведённые методы хороши, за исключением копирайта, так как есть вероятность попадания под фильтры поисковых систем за не качественное исполнение сайта или контента. Так же есть часть фильтров, под которые попадать крайне нежелательно – это относится в основном к интернет-магазинам. Это называется оффиляция, когда за одинаковые контактные данные, сайты склеиваются и по конкретному поисковому запросу показывается лишь один сайт.

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости: