Как завоевать доверие клиентов

Собственники интернет-магазинов или продавцы услуг посредством интернета иногда, сами того не подозревая, лишают себя достаточно большого количества клиентов. Здесь сказывается и отношение к интернету как к очень опасному месту для сделок.

Несмотря на мнимую безысходность ситуации, существует множество способов, как пробиваться сквозь недоверие и завоевать доверие клиентов в интернете, заставив даже пенсионеров покупать товары онлайн.

Онлайн-витрина

Первый шаг на пути к доверию клиента — всячески подтверждать то, что он сможет сделать все не вставая с дивана: узнать всю информацию о товарах, необходимую чтобы принять решение о покупке.

Привлекайте к написанию текстов на сайте только опытного копирайтера. Заведите своего собственного фотографа (или берите на разовую работу), чтобы получить качественные снимки товаров с различных ракурсов. Фотографий много не надо, однако такой подход с различных сторон сильно облегчит муки выбора покупателя. Обычно люди хотят знать, что внутри у товаров. Их также интересует, как «собирать товары» самому. Даже если фотографии будут не «глянцевыми», это не испортит представление клиента о продукции.

Во всех случаях необходимо поступать по обстоятельствам, самое главное — не оставить белых пятен в восприятии функционирования предметов покупки. Создавайте видео с инструкцией применения товаров и с вероятными способами его использования, добавляйте широкую таблицу, чтобы сравнить похожие модели. Избавьте покупателей от тестирования продукции в магазине, сделав полную альтернативу этому процессу в онлайне.

завоевать доверие пользователя в интернет-магазине

Путь товара к покупателю

Покупатель, приобретя ценный товар в магазине, сразу прячет его от людских глаз и быстро несет к себе домой — в безопасное место. В этом случае покупка в интернет-магазине не отличается от обычной покупки: как только человек нажимает «Оплатить» и получает в ответ «Ваш заказ принят!», он начинает переживать до того момента, пока продукция не попадет к нему в руки.

Все знают, что наша — «Почта России» — сервис весьма сомнительный: может уложиться ровно в срок, а может и «задуматься», бывает и надолго. Из-за границы доставку хоть и считают надежной, однако она оставляет почву для волнений. Заблудиться могут любые курьеры, особенно когда номера домов состоят из цифр и букв или еще с указанием корпуса, а также, когда дома расположены хаотично на улице.

Поэтому предпочтительней, чтобы покупатели хотя бы примерно представляли путь товара и могли контролировать перемещение, сверив планируемый день доставки с реальной скоростью перемещения.

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости: