Конверторы или как можно создать сайт

Если Вы хотите создать сайт, но временно не располагаете ресурсами для его создания, есть варианты размещения в интернете информации о своем бизнесе, которые можно использовать:

  1. Яндекс-визитка. Если у вас нет сайта, то Яндекс предлагает специальный сервис по генерации мини-страницы, где можно указать то, чем Вы занимаетесь и Ваши контактные данные. Это как Ваше мини-представительство в интернете, где Вы можете указать свой телефон, адрес, цены и текст объявления. Фактически, это то же самое объявление. Это полезно в тех случаях, когда нет сайта, а товар простой.

Что можно продать через Яндекс-визитку?

Здесь продаются те вещи, которые для многих очевидны и не требуют визуального восприятия. К примеру, песок, щебень, цемент и многое другое.

  1. Различные площадки генераций сайтов. Например, InSales. Преимущества таких сайтов в том, что они достаточно быстро раскрываются, то есть не требуют специализированных навыков программирования для того, чтобы сделать интернет-магазин. Минус их в том, что они не адаптированы под какой-то конкретный товар, то есть это как общее решение. Но на самом деле нет универсального решения, которое подошло бы всем. Вы должны понимать, что Ваш сайт должен быть индивидуален, потому что есть вещи, которые будут касаться только Вашей ниши, только Вашего товара. На начальном этапе это конечно хорошо, но потом у Вас начнутся проблемы, когда Вы не сможете некоторые вещи интегрировать, не сможете туда добавлять определённый объём информации, потому что у Вас будут стоять там ограничения. Корзина создаёт много неудобств, потому что она добавляет лишние действия пользователей. Она не соответствует правилам продаж, отдаляет клиента от покупки, отнимает много времени, так как при заказе требует очень много данных и активации на почте.

Главные правила продажи в интернет-магазине:

  • не помешать купить, причём покупка должна быть очевидная (например, большая яркая кнопка ''купить'');
  • правило трёх кликов. Человек должен чётко понимать как купить.
  1. Шаблоны — это разные CMS системы. Основные из них:

  • Joomla;
  • WordPress;
  • Netcat;
  • Drupal;
  • Битрикс.

Их плюсы в том, что они бесплатны, минусы - они достаточно кривые. Они опять же не адаптированы под продажи. В итоге, для того, чтобы грамотно настроить CMS-систему, приходится обращаться к программисту. Кроме того, Вы будете ограничены функционалом этих систем. Над ними не работали люди, которые занимаются продажами, над ними работали только программисты и дизайнеры (в лучшем случае).

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости: