Долго. Дорого. Шикарно.
Методы продвижения сайтов в поисковых системах ещё недостаточно исследованы. Поэтому существует много заблуждений, которые могут представлять опасность для того, кто хочет продвигать сайт.
1. Гарантии того, что Ваш сайт попадет в ТОП. Если Вам предложат услуги по продвижению сайта и пообещают стопроцентный результат, сразу не соглашайтесь. Это обычное хвастовство, как правило. Опытные специалисты знают, что стопроцентную гарантию Вам никто дать не может.
2. Можно сэкономить, занимаясь seo самостоятельно. Такая экономия может оказаться очень опасной. Неопытный веб-мастер может загнать сайт под фильтр или бан поисковика и, тогда, на сайте можно ставить крест. Раскрутка сайта на самом деле очень кропотливая работа, для выполнения которой необходимо привлечь профессиональную команду копирайтеров, оптимизаторов и веб-мастеров.
3. Привлекаемые поисковыми системами клиенты хуже, чем найденные с помощью других маркетинговых средств. Это абсолютно неверно. Посудите сами, если пользователи набирают в поисковике определённый запрос, следовательно, они уже интересуются конкретно данным товаром или именно этой услугой, а заинтересованный клиент – самый лучший клиент.
4. Новый сайт уже является оптимизированным. Подобные случаи – большая редкость. Сайт оптимизируется под определённое семантическое ядро, а веб-мастера, создающие ресурс, не занимаются подобными вопросами, так как не имеют соответствующих знаний.
5. Чем длиннее хвост из ключевиков мега-тега keywords, тем лучше ранжируется интернет-страница. Этот давно устаревший приём могут использовать только не особо грамотные seo–мастера. В нём нет никакого смысла, так как большинство поисковиков давно уже не обращают внимания на этот мега-тег. К тому же, большое количество страниц с одинаковыми словами приводит к тому, что сайт отправляют в спам или ставят на него фильтр.
6. Чем больше плотность ключевиков, тем выше ранжируется страница. Ключевые слова, конечно, необходимы, но, когда они попадаются очень часто, поисковая система может расценить это как спам и исключить сайт из индексации. Плотность ключевых слов не должна быть слишком большой, а текст должен быть понятным и читабельным. Однако, некоторое количество ключевиков всё же необходимо.
7. Скрытая информация повышает рейтинг сайта в выдаче поисковых систем. Ещё одно опасное заблуждение. Часто интернет-сайты, содержащие скрытые ссылки или текст, например, написанные слишком мелким шрифтом или залитые одинаковым цветом с цветом фона самого сайта, поисковые системы отправляют в бан. Уважающий себя веб–мастер не прибегает к подобным средствам и проявляет большую фантазию при продвижении сайта.
8. Обилие исходящих ссылок благоприятно отражается на рейтинге сайтов. Принципы, по которым Google и другие поисковые системы определяют первоочерёдность показа страниц, пока что плохо изучены, поэтому дать рецепт оптимального соотношения исходящих и входящих ссылок нельзя. Хотя замечено, что входящие ссылки гораздо эффективнее исходящих. Но во всём нужно соблюдать меру.
9. Позиции выдачи поисковиков не зависят от обновления страницы. Только постоянно развивающиеся и динамичные сайты, могут выдерживать жёсткую конкуренцию, царящую на интернет–рынке. Поисковые роботы постоянно ищут новую информацию, поэтому, чем чаще Вы будете обновлять содержание страниц своего ресурса (текстовая, художественная, ссылочная), тем интереснее она будет, тем чаще Ваш сайт будет попадать в поле зрения поисковых систем, тем более востребованным он станет для широкого круга пользователей.
10. Для продвижения сайта нет необходимости во внутренней оптимизации. Внутренняя оптимизация – это несколько более простых операций, чем внешнее продвижение, а значит и более выгодных. Оптимизация низкочастотных и среднечастотных запросов позволяет повысить конкурентоспособность ресурса, а без этого невозможно удерживать позиции в топе поисковиков. Конечно, без внешних средств продвижения сайта также не обойтись, но увлекаясь внешним продвижением, не стоит пренебрегать таким эффективным способом как внутренняя оптимизация.