Мобильная контекстная рекламная кампания

 

С каждым годом пользователей мобильных устройств становится все больше. Ориентация интернет-рекламы на пользователей мобильных устройств поможет охватить огромную аудиторию и в результате принесет немало клиентов. Мобильную контекстную рекламную кампанию сейчас предлагают 2 сервиса — Google AdWords и «Бегун», но возможности первого для рекламодателя гораздо интереснее.

Что, где и когда ищут пользователи

В процессе настройки контекстной кампании необходимо иметь в виду много факторов. При разработке кампании нужно учитывать не только то, что ищут люди, но и в какое время они делают это.

Также при настройке кампании значим фактор местоположения. Основное отличие мобильного устройства от стационарного компьютера в том, что их собственники могут где угодно находиться, и обычно они разыскивают информацию с привязкой к конкретному месту.

Выявление цели запроса

Рекламодатели должны точно выявлять цели запроса для того, чтобы угодить пользователям. Это поможет узнать, что необходимо показать в конкретный момент. Если запрос делают вечером с ноутбука из дома, то, вероятнее всего, пользователь ищет товар с желанием его заказать. Ему интереснее всего в таком случае условия цены и доставки. Однако, если запрос сделан со смартфона в середине дня в центре города, то, вероятнее всего, необходим оффлайн-магазин, в который можно прийти прямо сейчас и выбрать нужный товар.

Пути конверсии

Теперь нужно проанализировать вероятные пути конверсии, а также выбрать более выгодную стратегию. Рассмотрим главные маршруты пользователей к целевым действиям:

  • активное ознакомление с предложением с компьютера на работе или дома, а потом поход в магазин;

  • розыск адреса магазина со смартфона, установление присутствия товара и стоимости с целью купить в оффлайн-магазине;

  • розыск товара со смартфонов, с целью позвонить и заказать или оформить покупку;

  • первичное знакомство с продукцией в магазине, а затем детальное ее изучение на любом из устройств с целью заказать онлайн;

  • предварительный розыск и изучение продукции со смартфонов, а потом подробное знакомство с продукцией на десктопе.

Так, могут совершаться несколько видов конверсий: оффлайн, онлайн, в приложениях, по телефону, и переход между различными видами устройств. В идеале для всех типов должно быть составлено объявление с индивидуальными настройками, лишь так можно максимально охватить аудиторию и достигнуть высоких показателей кликабельности и конверсии.

Гибкий таргетинг

Система Google AdWords предоставляет громадные возможности таргетинга, позволяющие тонко настроить показ объявлений для различных групп пользователей.

Если вы нацелены на тех, кто неподалеку находится и готов прямо сейчас осуществить оффлайновую покупку, то имеет смысл в определенном радиусе воспользоваться таргетингом. Эта настройка поможет «отсеивать» пользователей, находящихся далеко от вас. Также нужно оптимальным образом настроить таргетинг по времени.

Таргетинг на различные устройства имеет много опций, например, можно выбирать версию платформы устройства. Эти тонкие настройки смогут пригодиться, если вы будете рекламировать приложение или аксессуары, предназначенные для небольшого круга устройств. Так же можно выделить категорию более состоятельных пользователей, настроить таргетинг на очень дорогие смартфоны, являющиеся косвенным признаком большого дохода.

Принципы корректировки ставок

Корректировку ставок можно задавать на основе временных параметров, местоположения пользователя либо устройства, с которого выходит в сеть пользователь. Сделав эти настройки, можно ,перераспределив ставки, добиться большой отдачи от объявлений. При корректировке ставок дневной бюджет останется на уровне заданного, однако средства перераспределяются соответственно вашему пожеланию.

Реклама в мобильных приложениях

Кроме рекламы на поиске или на партнерских веб-сайтах, Google позволяет проводить кампании в приложениях iOS и Android. Для того, чтобы настроить просмотр объявлений в мобильных приложениях, нужно выбрать вариант «Контекстно-медийная сеть», а потом вид кампании «Мобильные приложения». Затем останется только настроить таргетинг и задать бюджет.

Выбирать места добавления ваших объявлений можно или по категориям, или в определенных приложениях. Кроме того, есть возможность запустить кампанию во всех приложениях сразу, участвующих в партнерской сети.

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости: