Онлайн игры и партнерский маркетинг

Партнерский маркетинг в онлайн играх — это работа по CPA системе, т. е. работа с оплатой за активных игроков. Что существенно отличается от модели CPL (оплата за регистрацию), так как в партнерском маркетинге плата рекламодателем идет исключительно за активных игроков (например, за достижение ими определенного уровня, за определенное количество входов в игру, эффективную регистрацию). Рекламодателю выгодно работать именно по CPA системе, потому что там риск фрода минимален. Ведь при оплате за регистрацию можно «накрутить» множество регистраций, но не факт, что все эти люди будут играть и приносить деньги. Когда рекламодатель платить за CPA (например, за достижение игроком 10-ого уровня), понятно, что если игрок дошел до 10-ого уровня, то он является активным и,скорее всего, принесет доход рекламодателю.

Время, которое проходит с момента изъявления желания рекламодателем начать сотрудничество до первой регистрации, зависит от возможности проведения рекламодателем тех технических интеграций, которые необходимы для:

  • работы CPA модели;

  • отсеивания фродо.

Технологии привлечения пользователей

  1. баннерная реклама

  2. обзоры игр

  3. ТОПы игр на определенных площадках

  4. посты с соц.сетей

  5. арбитражный трафик

Вообщем, любые типа трафика, не запрещенные рекламодателем. Из наиболее часто запрещаемых видов трафика рекламодателем является контекст на бренд и адалт трафик (трафик с сайтов для взрослых).

Параллельно онлайн играм активно развивается и мобильное направление — игры постепенно приходят во все гаджеты. Это очень перспективное направление. Если взять аналитику по Европе за прошедший 2013 год, одной из европейских компаний за год было заработано около 600 млн.евро. В России это направление активно развивается, но пока не так сильно развито, как в Европе. Здесь есть один отрицательный момент, связанный с работой с CPA маркетингом — передача данных. Игра может передавать факт скачивания приложений, но мало игр может передавать внутриигровые события. А ведь CPA направлен именно за оплату активного игрока. Пока технически это не реализовано. Когда рекламодатели смогут передавать данные о своих пользователях, данный рынок выйдет на несколько ступеней выше.

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости: