Изготовление и оптимизация интернет-магазинов

Нужен интернет-магазин? Студия ВЕБпродажи занимается изготовлением интернет-магазинов под ключ, на нас всегда можно положиться!

Подготовка к продвижению

Первое, на что следует обращать внимание — это на особенности дизайна и юзабилити. Все это очень важно, потому что данные факторы учитывают поисковые системы. Но копировать оформление и структуру других сайтов не следует.

После тщательнейшего анализа конкурентов, нужно доработать сайт, учитывая все требования. К этому нужно серьезно отнестись, потому что любая упущенная мелочь снизит ваш шанс обогнать конкурентов.

Особенности интернет-магазинов

Неотъемлемая часть каждого интернет-магазина — корзина. Над ней нужно хорошо поработать для того, чтобы она отвечала всем требованиям юзабилити, т.е. была удобна посетителям. В процессе покупки товара у клиента не должно появиться сомнения. Обязательно нужно продумать каждый шаг:

  • переход в корзину со всех страниц должен осуществляться в один клик;

  • желательна ссылка из корзины на карточку товара;

  • предоставьте пользователю возможность указать число товаров;

  • сделайте переход обратно в каталог с каждого шага оформления покупки максимально простым, чтобы посетители могли заказать и другие товары.

Для большинства товаров должна быть указана стоимость. Не забывайте, что «Яндекс» при ранжировании сайта учитывает наличие цен.

Еще одна важная черта — контактные данные. Они должны быть указаны на вашем сайте. Указав адрес, позаботьтесь о добавлении подробной карты-схемы, здесь вам поможет решение от «Яндекс» или Google. Еще один важный момент — техподдержка для пользователей. Присутствие работающей формы обратной связи является большим плюсом и при ранжировании, и для самих пользователей сайта.

При ранжировании сайтов поисковые системы учитывают присутствие данных о доставке. Обязательно подробно указывайте для клиентов все условия. Во-первых, это будет польза для посетителя, а во-вторых, сайт будет легче продвинуть в ТОП за счет добавления информации о доставке.

В каталоге товаров должны быть заполнены все категории. Помимо этого, нужно понимать, что «Яндекс» принимает во внимание и широту ассортимента: чем его больше, тем будет лучше ранжироваться сайт.

Подбор запросов

Начните с низкочастотных запросов, которые достаточно дешевы в продвижении, однако способны привести целевых посетителей.

Но помните, что поисковая оптимизация не моментальна, и даже продвижение низкочастотных запросов требует достаточно долгого времени. Следовательно, при открытии интернет-магазина целесообразным решением будет применение контекстной рекламы, дающей мгновенный результат.

Внутренняя оптимизация интернет-магазинов

Оптимизацию страниц стоит начинать с тегов. Теги Title карточек товаров должны включать в себя:

  • вид товара;

  • артикул (к примеру, «Nokia 3310»);

  • ключевые фразы (к примеру, «цены, характеристики, отзывы»).

В теге H1 карточки товара необходимо писать только марку и модель, этого будет достаточно. Ключевые фразы «отзывы»,«характеристики», «комплектация» нужно указать в тегах H2.

Вывод

После изготовления интернет-магазина, в процессе его продвижения, нужно уделить внимание не только анализу конкурентов, но и многим другим факторам. Важно хорошо оптимизировать сайт, а также исправить все недоработки, которые касаются юзабилити. При таком подходе ваш ресурс достигнет ТОПа по целевым запросам, и при этом не потребует большого бюджета.

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости: