Оптимизация страницы приложения в AppStore и Google Play

Смартфоны и планшеты успели завоевать весь мир — число людей, использующих эти мобильные устройства, настолько огромно, что их ни в коем случае нельзя игнорировать во время создания рекламной стратегии компании.

Каналы привлечения аудитории и аналитика

Из всех каналов продвижения приложений можно отметить группы:

  • Рейтинги магазинов — в AppStore и в Google Play есть ТОПы, являющиеся источником достаточно большой доли трафика;

  • Личный поиск магазина. Он приносит трафик, в то время когда посетители что-то ищут целенаправленно;

  • Тематические обзоры и подборки — посты пользователей социальных сетей и блогов, статьи в изданиях, а также на крупных порталах;

  • Мобильная реклама. То есть реклама в других приложениях;

  • Личные каналы — можно задействовать свой сайт или те методы, которые применялись при его продвижении.

Оптимизация страницы мобильного приложения

Начинать следует с самого приложения и его содержимого, которое должно быть и красивым, и удобным, и информативным, а также решать задачи посетителей. Качественные мобильные приложения всегда найдут огромный успех, а продвигать их намного легче.

Далее нужно оптимизировать страницу мобильного приложения в магазине, для того, чтобы у посетителей был стимул при ее просмотре сделать установку. Можно отметить 6 важных элементов, на которые следует обращать внимание:

  • Иконка. Привлекательная и отражающая сущность приложения может сыграть главную роль, потому что именно ее в первую очередь видит посетитель в списках других приложений. Если она выделяется среди других на устройстве, то посетители будут гораздо чаще кликать именно на нее.

  • Название. Оно должно легко читаться и запоминаться, пользователи не должны ломать голову для чего, либо о чем ваше приложение. Если бренд достаточно известный, то его нужно употребить в названии.

  • Рейтинг — звезды рядом с названием. Чем выше оценки, тем больше вероятность, что мобильное приложение заинтересует пользователей. Если приложение имеет менее 4-х звезд, органический трафик сильно снизится.

оптимизация мобильного приложения

  • Описание. Делайте описание так, чтобы пользователи поняли, зачем им нужно установить именно это приложение.

  • Скриншоты — значимая составляющая страницы с описанием мобильного приложения. Размещайте скриншоты, отражающие основную сущность приложения и демонстрирующие привлекательный дизайн. Кроме того, полезно делать скриншоты ключевых экранов мобильного приложения.

  • Отзывы. Вы должны регулярно проводить мониторинг отзывов. Неадекватные отзывы пользователей лучше всего удалять, это можно сделать с помощью функции «Жалоба». Если вы сами собрались писать отзывы, то делайте это осторожно. Оставляйте различные мнения, не только с отличными оценками, ставьте и хорошие оценки.

Поисковая оптимизация мобильного приложения

Достаточно большую долю трафика приносит поисковая оптимизация мобильных приложений. Принципы продвижения в Google Play и AppStore существенно различаются.

В магазине Apple главную роль играет название, состоящее не более чем из 255 символов, а также ключевые слова (не более 100 символов). При этом описание не влияет никак на поиск. Поэтому, все важные запросы надо включить в 355 символов. Кроме того, в AppStore есть особенность: при ранжировании большую роль играют названия встроенных покупок в мобильном приложении. Т е. если названия содержат ключевики, то это большой плюс.

В Google Play иная ситуация: название еще значимее для поиска, а ключевые фразы нужно вставлять в описание. Оптимизацию текста на странице мобильного приложения выполняют примерно по тем же принципам, что и в продвижении сайтов.

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости:

Мы используем как собственные файлы cookie, так и файлы cookie третьих сторон с целью анализа, а также для показа рекламы с учетом ваших предпочтений, в соответствии с вашими привычками просмотра сайтов и вашего профиля. Чтобы получить более подробную информацию, посмотрите наши Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.