Основы комментирования

Если вы из тех людей, которые способны смотреть в будущее и понимают, что сиюминутная прибыль не главное, то не стоит сильно надеяться на поисковую оптимизацию, контекстную рекламу и другие виды продвижения. Важно показать себя с привлекательной точки зрения, чтобы заслужить авторитет, дабы люди могли вам доверять. Легче всего добиться этого, общаясь с людьми из вашей сферы на их площадках. Однако когда занимаетесь такой работой, нельзя забывать про важные правила. Комментарии сами по себе не повышают рейтинг сайта и не ставят его на первую страницу выдачи, однако создают новый источник трафика.

Никакого спама и негатива

Каждый начинающий специалист хочет рассказать о своем сайте, так как надеется, что люди кинуться посещать его ресурс. Однако эта схема вредит самим вебмастерам, что и видно в большинстве случаев. Когда кто-то открыто рекламирует какой-либо ресурс, то такое сообщение расценивается как спам, создавая ненужные проблемы. Чтобы провести оптимизацию в техническом смысле, лучше не вставлять ссылку в комментарий напрямую, так как большинство сайтов присваивает таким сообщениям атрибут nofollow.

Кроме того, противопоказаны провокации владельцев сайтов и их посетителей. Разумеется, такой комментарий быстро сосредоточит внимание на себе, однако есть ли смысл? Скорее всего, пользователи негативно воспримут его, что создаст определенную антирекламу вашего ресурса. Даже если мы не поддерживаем мысль поста, нельзя писать об этом напрямую и оскорблять автора, лучше заявить, как бы предполагая несогласие, или жжет оказаться от комментирования.

Не стоит злоупотреблять хвалебными комментариями, не имеющими смысла, такими как: «Благодарю за текст!». Большинство владельцев сайтов занятые люди, поэтому у них нет времени оглядываться на такие комментарии, поэтому диалога не получится.

Оперативность

Как правило, авторы обращают внимание на развитие дискуссии в течение пары часов или суток. После этого, вопрос теряет актуальность. Если успеть попасть в короткий промежуток времени, то получить ответ становиться намного легче. В раскрученном блоге с тысячами читателей шанс вступить в дискуссию с автором резко снижается, так как сообщение может затеряться среди множества других.

Для того чтобы не допустить этого придуманы специальные технические средства. Уведомления о появлении новой статьи приходят на e-mail, так что пропустить обновление блога не получится. Кроме того, существуют сервисы, выполняющие ту же задачу, один из них GoogleReaderNotifier.

Правильные вопросы

Автор должен получать только вопросы, относящиеся к теме записи. При наличии точного, интересного и осмысленного комментария, вполне возможно, что хозяин блога сам заинтересуется и даст на него развернутый ответ. Для этого, несколькими емкими фразами проясняете момент, приводите пример из жизни или делаете уточнение.

Лучше всего не заставлять автора что-либо спрашивать у вас. Если у него не будет необходимой информации, с помощью которой можно дать точный и аргументированный ответ, то ему едва ли захочется уточнять ситуацию и выяснять, что бы имели в виду.

Хорошие вопросы начинают интересные дискуссии. Это на руку авторам. Однако без конкретики не обойтись, так как на неточный вопрос нельзя дать точный ответ. Попробуйте поэкспериментировать.

Правильные ответы

Другой метод привлечения внимания – давать ответ на вопросы других. Но нужно понимать, что необходимо досконально знать тему, чтобы суметь дать по-настоящему грамотный и развернутый ответ. Если знакомы с сутью проблемы только понаслышке, лучше воздержаться от этого. Помогая другим, вы не только заслужите доверие хозяина блога, но и станете более популярным среди других посетителей. Если материал на вашем сайте может помочь пользователю, то в этом случае можно дать ссылку на свой ресурс. Однако обязательно нужно дать альтернативы, чтобы это не выглядело, как реклама.

Нередки ситуации, при которых автор, заканчивая текст, сам призывает давать комментарии. Чтобы завладеть его вниманием, достаточно дать грамотный и развернутый ответ на его вопрос. Однако на этот же вопрос будут отвечать сотни других людей, поэтому комментарий должен выделиться среди других. Можно рассказать про случай из жизни, связанный с сутью проблемы.

Спорные комментарии

Благодаря чему заводятся дискуссии? Из-за споров. Это позволяет заинтересовать аудиторию и выделиться среди кучи других комментариев, однако не всегда это полезно. Спор не должен перерасти в оскорбления. Так же его следует заводить, если можете сказать что-нибудь действительно нужное и никак иначе. В спорах появляется истина, поэтому если один из оппонентов ничего не знает о вопросе, это быстро выводится на чистую воду.

Спор поможет только в том случае, если каждый ответ будет аргументирован и по теме. Так же нельзя скатываться в негативный тон, всегда нужно быть дружелюбным. Отрицательное поведение не способствует завоеванию доверия.

Только от своего лица

Регистрируясь на форумах, нужно указывать свою имя и фамилию, а не имя сайта. Автор должен говорить с реальным человеком, а не с ботом. Только таким образом заслуживается доверия. Нельзя забывать и о фотографии. Одна и та же на каждом форуме и сайте поспособствует скорейшему запоминанию. Тогда человек, видевший вас раньше на другом блоге, сможет подтвердить, что вы разбираетесь в вопросе.

Вывод

С помощью комментирования можно неплохо продвинуть свой ресурс. В некоторых случаях, пара уместных и полезных комментариев помогают сильнее, чем множество технических штучек. Самое главное при общении – сохранять дружелюбие и писать только сути вопроса, сохраняя позитивный тон. Негативные комментарии легко обращаются против того, кто их оставил, что приведет к дальнейшим проблемам с репутацией. Она не должна быть запятнанной, поэтому нужно всеми силами стараться сохранить ее. И нельзя забывать, что общение с другими людьми и вебмастерами – это вклад в будущее развитие сайта.

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости: