Основы копирайтинга и сбор клиентской базы

С чего начинается любой текст? Вы должны понять, кому Вы пишете, так как если будете писать для всех, то потеряете много денег и никакого эффекта не получите. Нужно понять, для кого Вы продаёте, для чего Вы продаёте. Кто является Вашей целевой аудиторией (ЦА)? Необходимо строгое определение аудитории. В текстах, которые Вы пишете должна быть какая-то проблема или интрига. Как Вы можете создать интригу для людей? Чтобы понять проблему людей нужно чётко определять свою целевую аудиторию. После того, как Вы её определили, поняли кто они, задайте себе вопросы:

  • Какая проблема у клиентов?

  • Что мешает им спать?

  • Что их волнует?

  • О чём они постоянно думают?

  • В чём происходит их главный «затык»?

Тем самым Вы этими наводящими вопросами для себя поймете, что волнует ЦА и через что можно их привлечь. К примеру, на канале НТВ говорят «скандалы, интриги, расследования, смотрите шокирующие подробности». Они мотивируют страхом и давят на него.

Также полезно узнать все про свою целевую аудиторию, например: чем она вообще живет, чем занимается, где живет, кто эти люди, сколько им лет, есть ли у них дети, семья, кем работают и много других уточняющих факторов. Чем больше этих факторов Вы будете знать, тем проще Вам будет понять, что именно их волнует. Для чего это делать? Рассмотрим стандартную схему продающего письма (SL):

  1. Pain — страх. Здесь надо немного надавить на клиента.

  2. More pain — больше боли, здесь ещё больше надо надавить и напугать.

  3. Solution — решение. Здесь надо привести пример, как справляются с проблемой другие люди, как у них всё налаживается и получается.

  4. Offer — предложение. На этом этапе предложите свою помощь в решении проблемы.

  5. Call to action — призыв к действию: «Закажите», «Возьмите», «Купите».

По такому принципу строятся все без исключения продающие тексты.

основы копирайтинга

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости: