Основы таргетированной рекламы в социальных сетях

 

Таргетированная реклама в соц. сетях является одним из самых эффективных видов продвижения. Она приносит главную долю трафика в различных сферах бизнеса.

Особенности таргетированной рекламы

Таргетированная реклама — это контекстные объявления в соц. сетях, к примеру, «ВКонтакте».

Однако такие объявления видят не все подряд — их показ настраивают по многим параметрам, что является большим достоинством такого вида рекламы. Таргетинг (настройка по параметрам) осуществляют по той информации, которую люди указывают в своих аккаунтах. К примеру, есть параметры возраста, пола, местоположения, однако помимо них можно найти любопытные типы настроек, такие как образование, интересы или статус семейного приложения.

Если этот канал сравнивать с другими типами рекламы, то кликабельность может показаться не столь высокой. Но не стоит сразу отказываться от таргетированной рекламы, так как такой рекламный канал можно применять как дополнительный. Помимо этого, в сфере, к примеру, развлечений, такая реклама показывает большую эффективность. С другой стороны, она подойдёт далеко не каждому виду бизнеса, что объясняется характерными чертами аудитории.

Приемы таргетирования объявлений

Огромные возможности для таргетинга дает соцсеть «ВКонтакте», это позволяет снайперски делать конкретную настройку кампаний. Показы объявлений сфокусированы на довольно узких группах людей, что чаще всего бывает необходимо при особых задачах. Рассмотрим настройки таргетинга:

  • Демография — этот тип параметров повторяет настройки контекстных кампаний, однако существуют особенности, которые могут быть полезными рекламодателям, к примеру, статусы отношений.

  • География — тут можно сделать тонкую настройку, указав не только крупный город и населенный пункт, но и станцию метро.

  • Образование — этот параметр может пригодиться при ориентации кампании на пользователей с конкретным родом занятий либо уровнем доходов.

  • Интересы — это наиболее интересный вид параметров. Отдельные целевые группы можно выделять лишь с его помощью.

  • Дни рождения — такая информация полезна для рекламодателей, продвигающих продукцию или услуги, связанные с торжествами.

  • Устройства — тут можно провести аналогию с настройками в системах контекстной рекламы. Есть смысл задействовать их в случае, если сфера вашего бизнеса как-то с этим связана.

Ошибки таргетированной рекламы

Из часто встречающихся ошибок начинающего рекламодателя можно выделить неточную настройку таргетинга. В этом случае в аудитории оказывается большое количество людей, не входящих в группу целевых пользователей, что приводит к лишним расходам и снижению эффективности кампании.

Как показывает практика, один из эффективных подходов является дробление целевой группы на множество узких сегментов, и создание объявлений для них. При этом нужно тщательно анализировать результаты, определив ROI. Так можно «нащупать» более эффективные настройки.

Синергия

Синергия — эффект от 2-х, либо более, факторов, то есть происходит усиление воздействия при их сочетании. Такого явления можно добиться в продвижении, применяя несколько способов рекламы, к примеру, таргетированную и контекстную. Если 1-й метод, в основном, помогает вовлекать в воронку продаж потенциальных клиентов, то 2-ой уже направлен на подготовленных пользователей, которые знакомы с вашим брендом. Вместе эти два типа дополняют друг друга, что дает хорошие результаты.

Вывод

Таргетированная реклама — неплохой инструмент для привлечения трафика, дающий большой охват аудитории в соц. сетях. Одним из главных преимуществ такого метода являются широкие возможности по настройке таргетинга, которые позволяют точно сфокусировать рекламу на целевых группах.

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости: