Основные ошибки сайтов b2b сектора

Ошибок на b2b сайтах, конечно, много. Намного больше чем в интернет-магазинах или на сайтах, которые работают с частными клиентами.

Первое, что надо понимать, это то, что пользователи приходят на Ваш сайт для того, чтобы получить интересующую их информацию, причем получить они ее хотят быстро. С этой точки зрения важны входные страницы, на которые они приходят.

Вы должны четко для себя понимать:

  • Кто приходит на Ваш сайт? Потому что сайт создается не для себя, не для директора компании, а именно для тех людей, которые на него приходят.

  • Откуда пользователи приходят на Ваш сайт и почему? От этого зависит что они уже знают о Вас и Вашей компании до того как они пришли на сайт.

  • Что он видел в рекламе или сниппете? Вы многое можете о них узнать, проанализировав то, откуда они пришли.

  • Чем должно закончиться посещение сайта?

  • Каков сценарий взаимодействия пользователя с Вашим сайтом?

  • Какова роль входной страницы? Что именно должна входная страница донести до пользователя? Когда человек заходит на сайт, он должен понимать, что он попал на сайт b2b компании, и что эта компания занимается именно тем, что ему нужно. На некоторых сайтах можно встретить функционал, который мешает понять чем занимается компания (например, когда часть текста закрывает онлайн-консультант).

К сожалению в b2b особенно распространена ситуация, когда сайты выглядят устаревшими или заброшенными. Может быть на сайте есть интересный постоянно обновляющийся контент, но, например, на главной странице последняя новость написана больше года назад. Посмотрите на свой b2b сайт с этой точки зрения.

На сайтах b2b люди часто читают тексты, но если внимательно присмотреться, часто можно увидеть, что сами тексты написаны не для людей, а для поисковых систем: использовано максимум терминов, повторение ключевых фраз, которые, скорее всего, не заинтересуют потенциального клиента. Посмотрите на все это с точки зрения людей. Попробуйте напечатать на бумаге текст и дать его прочесть тем людям, которые приходят в Ваш офис.

На странице описания товара или услуги должна быть вся информация, необходимая для принятия решения об обращении в Вашу компанию. Зачастую эта информация «размазана» по всему сайту.

Вы можете провести подробный аудит сайта самостоятельно или заключить договор со сторонней компанией на продвижение продукции сайта.

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости: