Особенности Яндекс Директ

Ценой клика называют сумму денежных средств, которую спишут со счета рекламной кампании после нажатия на Ваше контекстное объявление.

«Минимальная цена клика Яндекс Директ составляет около 30 копеек» — таким лозунгом завлекает промо – страница Директа. Однако, на самом деле, стоимость клика для высоких позиций по популярным ключевым запросам намного выше, так как действует аукцион среди рекламодателей за лучшие места.

Стоимостью перехода считают величину, не постоянную и меняющуюся в режимах реального времени. В первую очередь она зависит от конкурирующих с Вами рекламодателей, во вторую — от следующих факторов:

  • Ключевой фразы;
  • Региона показа;
  • Места показа;
  • Настройки рекламы;
  • Накопленной статистики.

Остановимся подробнее на последнем факторе, который может стать основным фактором влияния в умелых руках. Здесь идет речь о проценте соотношения числа переходов к числу показов, то есть CTR. Общая суть такая: чем чаще будут кликать по объявлениям, тем дешевле будет цена клика, и наоборот.

В Директе используют аукционную модель, следовательно ставки назначают в ответ на цену конкретной позиции. Когда ставки больше или равны ценам, тогда объявления занимают необходимые места, а когда меньше — они оказываются ниже. Торги обычно проходят за:

-Первое место спецразмещения;

-Вход в спецразмещение;

-1-ое место гарантированных показов;

-Вход в гарантию.

Остановимся на методах распределения ставок в Яндекс.Директе:

1. Автоматический

Здесь стоимость клика назначается самой системой. Вы только задаете ей требуемые настройки, к примеру, показывать рекламу на средних позициях. Этот метод управления используют как в легком интерфейсе, так и при стратегиях профессионального интрфейса.

2. Ручной

Цену клика выставляют сами рекламодатели. Такой метод выбирают, чтобы уменьшить расходы и повысить эффективность. Такой метод доступен лишь в профессиональном интерфейсе, при выборе определенных стратегий.

Рекомендуется перед тем, как настраивать ставки, определить для рекламной кампании пороговую цену и, если возможно, не превышать ее.

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости:

Мы используем как собственные файлы cookie, так и файлы cookie третьих сторон с целью анализа, а также для показа рекламы с учетом ваших предпочтений, в соответствии с вашими привычками просмотра сайтов и вашего профиля. Чтобы получить более подробную информацию, посмотрите наши Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.