Особенности контекстной рекламы интернет-магазинов

Как сделать эффективное объявление

До запуска рекламной кампании рекомендуется проверить, все ли компоненты готовы:

  1. Верно ли составлен текст объявления

  2. Верно ли подобраны ключевые фразы

  3. Точно ли определен список минус-слов

  4. Верно ли определена ссылка на посадочную страницу

  5. Благополучное ли выбрано время для размещения рекламы

  6. Правильно ли ведется ценовая политика

  7. Принимать ли во внимание стратегию конкурентов

Правила хорошего заголовка

Контекстная реклама не дает возможности «развернуться» и описать все достоинства интернет-магазина. Если объем объявлений ограниченный, то стоит тщательно выбрать слова, начав с заголовка. Главная цель заголовка — привлекать внимание к рекламе. Если он не «цепляет», то уже совсем неважно, насколько будет хороша последующая работа — деньги будут вложены зря.

Как же написать «цепляющий» заголовок? Для начала проанализируйте ключевые фразу по вашей теме в Wordstat.Yandex, а потом попробуйте сделать так, чтобы запросы пользователей были максимально приближены к вашему заголовку. В такой ситуации слова, которые совпали с запросом, выделятся в объявлении полужирным шрифтом и заинтересуют больше пользователей.

Семантика: сузим поиск для целевого клиента

Для того, чтобы найти те слова, которые приведут клиента в ваш интернет-магазин и подтолкнут его к покупке, необходимо обращать внимание на то, что вы хотите продать.

Предположите не будет ли вводить в замешательство потенциального покупателя текст вашего объявления.

Пользователи будет рады, что быстро нашли то, что искали, и с удовольствием перейдут на вашу страницу.

Не давать уходить с целевой страницы!

Бывают офлайн-магазины, в которых одежда навалена горой на прилавках: не видно, что там лежит и каких размеров. И лишь самые настойчивые люди (или очень заинтересованные ценой) будут часами разбирать такие завалы в поисках необходимой одежды. Онлайн-покупатели более избалованны и ленивы: завалы на вашем сайте они точно разбирать не будут.

Если объявление обещало «Электроплиты Bosch», а по клику привело клиента на страницу, где его ждет 20 000 названий бытовой техники, есть большая вероятность, что ленивый клиент не будет напрягать себя поиском. Поэтому рекомендуем целенаправленно вести клиента по заданному маршруту.

Когда пользователь понял, что ему приятно выбирать товары, не отвлекайте его. Уберите все ненужное: дополнительные ссылки и всякие «привлекалочки», которые явно будут мешать потенциальному клиенту.

В какое время «охота на клиента» удачнее?

Самое лучшее решение — звать пользователей в интернет-магазин лишь тогда, когда там кто-то может ответить на звонок по телефону, который оставлен на странице «Контакты», либо на онлайн-заявку. Но как быть, если интернет-магазин круглосуточно работает?

Известная американская компания Infolinks проводила  исследование, в котором они выяснили, что самый удачный день для кликов по контекстной рекламе — это пятница (с 11 до 14 часов), а самый худший — это среда. В России результаты исследований так и не выявили удачные и неудачные дни: разница по дням в рейтинге была очень мала. Но есть общая черта поведения американцев и россиян: они намного реже кликают ночью. Еще 1 аксиома: неважно, когда пришел потенциальный покупатель на сайт, но если он перешел со «спецпоказов», то шанс того, что он совершит покупку, увеличивается на 35%. Теперь у вас есть все данные для экспериментов и выведения своей статистики.

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости: