От чего зависит место сайта в поисковой выдаче

Позиции ключевых запросов зависят от разных параметров. До того как поисковая система расставит страницы по определенному ключу, поисковый робот анализирует все показатели отдельно, затем, по полученным результатам, распределит релевантные страницы на главных местах в поисковой системе.

Рассмотрим от чего же зависит место интернет-сайта в поисковой выдаче?

1. Ключевые запросы в заголовках Title и тег H1

Сначала, Вы должны придумать уникальное название заголовка ключевым запросом, подходящим по релевантности к странице. Обязательно должен присутствовать тег H1 на странице (не более одного), а заголовки поменьше нужно выделять тегами H2-H6
Заглавие должно быть понятным для человека и кратким.

2. Плотность ключевых слов в статье и их распределение

Для поисковой системы «Яндекс» можно рассчитать до 6%, а для «Google» – до 9%. Чтобы подобрать ключевые запросы рекомендуется использовать сервисы от поисковых систем: Яндекс Wordstat и Google AdWords.
Поисковые системы «Google» и «Яндекс» занимают лидирующие позиции в России. Если в какой-то из поисковых систем на сайт будет наложен какой-нибудь фильтр, тогда можно будет обойтись другой ПС.

сайт в поисковой выдаче

3. Достаточный объем материала

Каждый публикуемый материал на сайте должен быть уникальным! Он должен быть средних размеров, то есть не коротким или не очень длинным. ПС «Яндекс» рекомендует объем от 2000 до 32000 символов. Хотя, на самом деле, лучше всего люди воспринимают материалы от 2500 до 6000 знаков. Потому что если текст будет очень большой, то далеко не каждый сможет его дочитать до конца.

4. Ключевые фразы в адресах страниц и анкорах ссылок

ЧПУ — один из основных факторов ранжирования, следовательно, необходимо прописывать релевантные адреса страниц. Оптимизаторы обычно придерживаются правил вхождения ключевых запросов в анкоре лишь во внешних ссылках, а это не очень правильно.

5. Объем (вес) страниц

Иногда во время перехода на сайт приходится ждать какое-то время, чтобы открылась страница. Потому что эта страница очень большого объема. Чтобы снизить вес страницы можно до загрузки картинки на сервер, сжать её вручную , оптимизировать код страницы, также удалить код, который не используется, оптимизировать число запросов к Базе данных, настроить кеширование сайта. ПС «Google» пользуется показателями по скорости загрузки страниц, зависящими от веса страниц, как одним из главных факторов ранжирования сайта.

6. Ссылочная масса, внешние ссылки

Чем больше ссылок идут с вашей странички, тем меньше остается на странице поисковой «массы». Также не рекомендуется ставить большое число счетчиков, потому что от них нет пользы, а наоборот, скорость загрузки страницы ухудшается. Для статистики хватит 1-2 счетчиков, но при этом необходимо закрывать их ссылки в nofollow, для того, чтобы не передавать ТИЦ и PR.

7. Возраст домена

Всем известно, что чем старше будет домен, тем больше к нему доверия от поисковых систем. Этот домен даёт достоинства при оценке факторов ранжирования. Под возрастом домена понимают его момент регистрации. Если же домен был ранее зарегистрирован, а затем удален и опять зарегистрирован, тогда его возраст сбрасывается.
Кроме того, чем дольше страница будет находиться в индексе, тем выше будут в поиске коммерческие факторы ранжирования .

8. Теги акцентирования

Тег strong и тег em не только выделяют в текстах главную информацию, но также расставляют приоритеты на страницах поисковым системам, то есть эти теги используют для логической разметки. Следовательно не стоит выделять ими целые предложения или абзацы, это использование считают злоупотреблением.

9. Валидный код

Валидный код HTML и CSS играет важную роль, поэтому необходимо всегда исправлять найденные ошибки валидатором. Потому что из-за незакрытого тега страница может быть недоступна поисковым системам. Или же могут быть применены одни и те же цвета к текстам на страницах и к фону, что приводит к пессимизации.

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости:

Мы используем как собственные файлы cookie, так и файлы cookie третьих сторон с целью анализа, а также для показа рекламы с учетом ваших предпочтений, в соответствии с вашими привычками просмотра сайтов и вашего профиля. Чтобы получить более подробную информацию, посмотрите наши Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.