Поисковая оптимизация или контекстная реклама

Поисковая оптимизация представляет собой множество методов, помогающих успешно вести сайт к вершинам поисковой выдачи. Однако не всегда этого хватает для победы над конкурентами или для достижения места в ТОПе, имея минимальный бюджет. По настоящему продвинутые оптимизаторы знают, что недостаточно пользоваться базовыми знаниями, необходимо использовать различные хитрости, помогающие ускорить процесс продвижения сайта.

Как удержать пользователей на странице

Абсолютное большинство методов внутренней оптимизации, пришедших из прошлого, так или иначе, имеют связь с текстовыми вставками. Однако в наше время не все они допустимы для применения, так как поисковые системы ужесточают требования, предъявляемые к сайтам. Дополнительная работа с текстом, положительно влиявшая ранее, теперь могут расценить, как переоптимизацию. Есть ли выход из этой ситуации?

Все больше и больше на ранжирование влияют факторы поведения, так воспользуемся этим! Для удержания посетителей на сайте, можно использовать видеозаписи. Это не только предоставляет информацию пользователям в самой удобной для понимания форме, но является причиной увеличения времени просмотра страницы и, как следствие, улучшение поведенческих факторов. Нет никаких требований к роликам, необязательно снимать их в студии. При малом бюджете можно пустить несколько сменяющихся слайдов, которые сможет создать даже человек, не обладающий профессиональными навыками.

Другим действенным приемом является показ инфографики. Когда сочетается текст и картинка, информация лучше усваивается. Так же, это привлекает взгляд человека, и он остановится, дабы ознакомиться с картинками.

Так же, неплохо влияют звонок с сайта и чаты с онлайн-консультантами. Когда человек общается с представителями фирмы, он остается на сайте, а значит, улучшаются поведенческие факторы.

Имея структурированный каталог, фотографии высокого качества, кнопки, которые привлекают взгляд можно не только заслужить доверие у поисковых систем, но и добиться повышения частоты совершения конверсионного действия.

«Эмоциональная» оптимизация

Нередко, функцией кнопок является воздействие на эмоции. Не осознавая того, человек выбирает кнопку, имеющую картинку и красивую рамку, подсвеченную указателем, нежели текстовую. Вторую он, скорее всего, просто не заметит. Поэтому будем использовать различные приемы, в среде оптимизаторов называемые триггерами. Их задача – побудить пользователя выполнить действие. Благодаря ним кнопка сможет беззвучно говорить: «Кликни по мне!».

Существует немало разных триггеров, однако их можно разделить по нескольким категориям:

1)      Временные – это может быть как дата, так и таймер, отсчитывающий время до окончания акции или скидки.

2)      Призывающие – они побуждают посетителя совершить действие. К примеру: «Нажми и узнай, как заработать 50 тысяч за один час» или «Приведи друга и получи подарок».

3)      Оформляющие – это различные элементы дизайна, раскраска кнопок. Задача таких триггеров завладеть вниманием пользователей.

4)      Удерживающие – как говорилось ранее, их задачей становиться увеличение времени пребывания пользователей на странице. К этой категории относят звонки с сайта или чаты с консультантами.

Сначала в ТОП, а потом в подсказки

Другой неплохой метод продвинуть свой сайт называется «шиворот-навыворот». Необычное название объясняется нестандартным подходом, заключающимся в выведении основного ключевого слова в ТОП поисковой выдачи, после чего начинается накручивание поисковых подсказок с ним. Как правило, это делается так: оптимизатор смотрит на имеющиеся поисковые подсказки, относящиеся к теме ресурса. Выбирает наименее популярные из них. Зачастую у таких слов низкая частотность, значит конкурентов, практически нет. Благодаря этому можно вывести свой ресурс в ТОП поисковой выдачи даже с малым бюджетом. После этого накручиваются сами подсказки. Для этого используют специальные сервисы, делающие работу, не нанося ущерба сайту.

Что получаем в результате? За минимальную цену сайт оказывается в ТОПе по самым малораспространенным подсказкам, после чего они накручиваются и становятся распространенными. А дальше работа пользователей: выбрать подсказку и перейти на наш сайт, который стоит на вершине поисковой выдачи. Дело сделано!

Социальное SEO

Как правило, после того, как пользователь совершает конверсионное действие, он видит страничку, на которой хозяин сайта благодарит человека за сделанную покупку. Кажется, если посетитель сделал все, то зачем еще напрягаться? Однако и с этого можно получить выгоду.

К примеру:

  • перенаправьте пользователя на свою группу в социальной сети;
  • пообещайте подарок (скидка за репост);
  • предложите добавить сайт в закладки или написать отзыв.

Для чего это нужно? Доказано, что когда пользователь оформляет заказ, он максимально лоялен к сайту. Поэтому действовать надо незамедлительно, пока есть возможность попасть на «волну эйфории».

Работа со сниппетом

Большинство оптимизаторов знакомы с основными принципами формирования сниппетов. Однако есть несколько хитростей, увеличивающих привлекательность сайта в выдаче, что приведет к увеличению кликов.

У Google попробуйте добавить спецсимволы, поддерживаемые кодировкой Unicode. При продвижении форума, лучше установить в правилах необходимость указания конкретного вопроса, так как их можно включить в результаты выдачи.

Type-in трафик

Как правило, основной трафик приходит из выдачи поисковой системы, так как оптимизаторы хорошо потрудились и вывели сайт на первую страницу. Однако этим дело не ограничивается. Есть трафик, называемый type-in,характеризующийся самостоятельным переходами. Когда пользователь вбивает URL в адресную строку – он придет на сайт именно по такому каналу трафика.

Получить такой трафик можно, если добавить кнопку «Избранное» на сайт. Пользоваться ей будут нечасто, однако это так же учитывается поисковыми системами. Эта кнопка должна быть на виду и привлекать внимание пользователей. Так же, желательно, добавить ее на страницу «благодарения», после оформления покупки.

Вывод

Когда продвигаете сайт, нельзя зацикливаться на привычных и общепринятых методиках. Необходимо постоянно искать новые способы и смотреть на сайт со стороны. Только так можно одержать победу в битвах за первую страницу поисковой выдачи, сокращая при этом бюджет на продвижение. Особую роль играют поведенческие факторы, так как в наше время, поисковые системы учитывают их при ранжировании.

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости:

Мы используем как собственные файлы cookie, так и файлы cookie третьих сторон с целью анализа, а также для показа рекламы с учетом ваших предпочтений, в соответствии с вашими привычками просмотра сайтов и вашего профиля. Чтобы получить более подробную информацию, посмотрите наши Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.