Поисковая оптимизация сайтов

Поисковая оптимизация и продвижение сайтов - это меры, которые направлены на повышение позиций сайта в выдаче поисковых систем. Оптимизацию сайтов делят на внутреннюю и внешнюю. Внутренняя оптимизация - это оптимизация, которая направлена на улучшение сайта, а внешняя направлена на создание ссылочной массы. Внутренняя оптимизация включает в себя улучшение структуры и навигации, приведение текста и разметки страниц в соответствие с выбранными запросами, улучшение качества текста, а также его количества, оформление текста, использование внутренних ссылок.

Внешние факторы:

  • Статические внешние факторы – факторы, определяющие релевантность сайта на основе его цитируемости веб-ресурсами, а также независимо от текста цитирования их авторитетность.

  • Динамические внешние факторы – факторы, определяющие релевантность сайта на основе цитируемости его веб-ресурсами в зависимости от текста цитирования их авторитетности.

Нужна ли Вашему сайту оптимизация?

В настоящее время аудитория поисковой системы составляет примерно 40 миллионов человек в России. Также, стоит отметить, что аудитория, которая приходит на Ваш сайт из поисковой системы — качественная, так как она интересуется Вашим продуктом или услугой — это целевая аудитория. Существуют 2 основных способа привлечения клиентов из поисковых систем: контекстная реклама и поисковая оптимизация и продвижение сайта. Если рассмотреть эти способы с финансовых сторон, то цена перехода по контекстной рекламе выше, чем цена перехода с поиска.

Много ли людей интересуются Вашими товарами?

Допусти, что у Вас есть сайт, продающий велосипеды. Если Вы зайдёте на сервис Яндекс.Wordstat и введете в поле ключевую фразу “купить велосипед”, то в результатах Вы сможете увидеть количество посетителей в месяц, которые искали именно Ваши товары. При верной оптимизации сайта большое количество этих людей можно направлять именно на Ваш сайт, что сильно увеличит вероятность покупки именно в Вашем магазине. Конечно же, не все продают велосипеды, а многие занимаются продажей редких товаров. Например, цветных мелков. Проделаем такие же манипуляции и увидим, что цветными мелками пользователи интересуются намного меньше. Таким образом,поисковая оптимизация и продвижение сайта не будет иметь смысла.

Поисковая оптимизация сайтов

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости: