Польза скрытого маркетинга

Скрытый маркетинг заключается в том, чтобы ненавязчиво донести рекламную информацию до целевой аудитории и сформировать позитивное отношение к продукции и бренду.

Цель скрытого маркетинга — создать не рекламный контент, повышающий лояльность потенциальных клиентов, мотивирующий их сделать выбор в Вашу пользу, а также побуждающий дать рекомендации знакомым и друзьям. Помимо этого, скрытый маркетинг ведет борьбу с распространением негатива, способствует управлению репутацией.

Кто такие агенты влияния в скрытом маркетинге

Агенты влияния – специалисты, решающие цели скрытого маркетинга. Эти специалисты общаются с пользователями и в ненавязчивой форме доносят до них нужную рекламную информацию.

Размещение постов в блогах часто приносит отличный эффект. Однако при этом нужно учитывать тематику площадки. Наиболее интересный ожиданиям посетителей материал может собрать большое число хороших отзывов, комментариев и завлечь новых клиентов. Цена этих публикаций зависит от известности блога. На топовых площадках стоимость составит около несколько тысяч долларов за пост, на малых профильных блогах — гораздо ниже.

Огромный интерес для рекламодателей представляет другая группа профессионалов – тайные агенты влияния. Ими являются опытные пользователи интернета, прекрасно ориентирующиеся в сети, умеющие исследовать тематические площадки, анализировать ситуацию, находить тонкий подход к целевой аудитории и вести диалоги в заданном русле.

скрытый маркетинг

Круг задач агентов влияния

Агент, согласно стратегии продвижения, делает фейковые аккаунты в соц. сетях и на форумах и трудится над их «прокачкой». Он параллельно изучает тематическую нишу, осуществляет мониторинг площадок и создает портрет целевой аудитории. Постепенно на сцену «выводят» персонажей и происходит работа по управлению суждений.

Задачи агентов влияния включает в себя:

  • исследование аудитории;

  • разработка стратегии влияния;

  • мониторинг упоминаний предмета рекламы в сети;

  • поиск площадок для работы (форумы, соц. сети, блоги, профильные сайты, и т. д.);

  • распространение положительных отзывов;

  • создание и «прокачка» персонажей;

  • участие в обсуждениях;

  • устранение негатива;

  • «посев» контента с упоминанием бренда/товара со скрытой мотивацией;

  • аналитика кампании;

  • формирование отчетов для заказчика.

В работе агента влияния не должен присутствовать негатив по отношению к конкурентам. Это может принести вред и продвигаемому бизнесу, и в целом всей отрасли. Также запрещается распространять заведомо ложную и незаконную информацию, и рассылать спам.

Положительный эффект скрытого маркетинга

В итоге правильно организованной их работы вы получите настроенных лояльно целевых клиентов, а также рост продаж, повышение числа хороших отзывов, устранение негатива, узнаваемость бренда, вирусный эффект популяризации информации пользователями. Также вы достигнете поставленной цели при малых затратах рекламного бюджета.

Большой эффект от скрытого маркетинга – хорошее влияние на SEO, рост позиций интернет-сайта в поисковой выдаче.

Скрытый маркетинг подходит практически для всех сфер бизнеса, предполагающих наличие целевой аудитории в сети. Особенно эта услуга востребована в конкурентных тематиках, в которых обычная реклама требует огромных затрат, но при этом не всегда показывает высокие результаты.

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости: