Долго. Дорого. Шикарно.
Данная статья будет освещать тему платных постов «Вконтакте», которые принято считать не совсем традиционным каналом интернет-маркетинга. Это канал широко используется и применяется крупными компаниями, однако информации об этой сфере практически нет.
На сегодняшний день, сайт «Вконтакте» считается самым широко используемым среди русскоязычного населения. Давайте рассмотрим, что именно так привлекает в этой социальной сети рекламодателей. Преимущества:
Однако, платный постинг и тергитированная реклама «Вконтакте», как и SMM это все-таки не «панацея» от всех проблем. Есть виды бизнеса, которые практически невозможно продвигать подобными способами. Например, если вы занимаетесь продажей промышленного оборудования, генераторов, бетонных блоков и т.д. Вряд ли вы найдете подходящие группы или даже найдете группы, которые занимаются, к примеру, обзором новинок техники, скорее всего, ваше сообщение будет там не уместным и нерелевантным.
Для тех рекламодателей, которые размещают востребованные посты в группах, платные посты будут столь же эффективны, и даже гораздо больше эффективны, чем традиционная реклама.
Рекламные форматы
Среди этих тем могут быть созданы темы, посвященные вашему бизнесу, вашей продукции. Читая комментарии людей, читая мнения людей об этом продукте или сервисе, можно получить очень хорошую обратную связь, и о том, что ваша целевая аудитория думает об этом.
Таких постов может быть 1,2,10 и т.д., чтобы посетители, заходя в ВК, могли видеть новые сообщения. Если группа размещает несколько постов в день, и один из этих потов может отдать под ваше рекламное сообщение. Соответственно, рекламный пост, по своему виду и формату может вообще ничем не отличаться от обычного, и все форматы, доступные администраторам группы,могут быть ими задействованы. Как правило, это:
Для идеального размещения подойдет сочетание изображения, короткого текста и ссылки на ресурс.
Для успешного размещения рекламы очень важным является аспект выбора сообщества, так как сообщества существует несколько сотен, включающих более 100 000 человек. Но размещаться во всех них не предоставляется возможным, поэтому необходимо выбрать критерии размещения группы, которая будет максимально релевантна нашему ресурсу.
Как мы видим на одном графике, в одном сообществе подписчиков 2 000 000, в другом 20 000, соответственно, предпочтительнее выбирать ту группу, в которой больше подписчиков. Эти данные необходимо сравнить со стоимостью размещения, которая будет отличаться в несколько раз, но не в 1000 раз.
Как видно на левом графике, в группе преобладают женщины, их примерно около 70%, и пользователей, которым младше 18 лет – всего-навсего 5%. Группа с таким численным показателем идеально подходит для размещения, к примеру, детских товаров, вне зависимости от тематики группы.
На правом графике видно, что ситуация противоположная. В ней преобладают мужчины, причем мужчины младше 18 лет – подростки. Если рекламодатель продвигает онлайн игры – то эта группа подходит ему как никогда лучше.
Как видно на левом графике, число посетителей с Москвы – порядка 38%, а на правом – 25%. Если ваш бизнес прикован к какому определенному району, то стоит выбирать группы с региональным размещением. Если ваш бизнес не прикреплен к конкретному городу или области, то обращать внимание на этот критерий не стоит.
Как мы видим на графике слева, количество лайков за один день – 4 000, у другой группы – 2 000 в день. Эти цифры необходимо соотнести с количеством людей, вступивших в эту группу. Соответственно, около 8% людей, состоящих в этой группе, активно ставят лайки. На правом графике видно, что это количество равно 4%.
Как разместить посты в ВК: советы