Что можно рекламировать в соц. сетях?
— себя;
— продукцию;
— сообщество;
— бренд;
— аккаунт;
— сайт и т.д.
Общие принципы рекламы в соц.сетях
- Таргетированная реклама ВКонтакте отлично работает на привлечение новых участников в сообщества.
- Посты. Все что угодно продвинуть не получится. Сначала текст либо картинка должны привлечь внимание, чтобы ими хотели поделиться.
- Коммуникация. Нужно не только продлевать срок рекламы своего поста, но и уделить аудитории «живое» внимание.
- Выбор. До того как запустить рекламу в социальных сетях, оцените разумность своего решения. Исследуйте целевую аудиторию всех площадок и сделайте верный выбор.
- Умеренность. Правило «чем больше тем лучше» здесь не работает. В социальной сети лучше постоянно добавлять по 2 поста, но тех, которые однозначно заинтересуют.
- Без негатива. Не допустимо оскорблять аудиторию либо задевать чувства пользователей. Не забудьте об ассоциациях. Изучайте новости, актуальные события.
Биржа постов Вконтакте
Цели, для которых лучше использовать:
— для увеличения количества участников в сообществе;
— чтобы рекламировать сайт или интернет-магазин;
— для популяризации приложения;
—для продажи вещей б/у.
Подсказки:
Вы можете делать объявления и отправляться с ними на биржу постов Вконтакте. Там выберете сообщество, в котором добавите сообщение.
Для каких целей лучше использовать LinkedIn?
— для поиска сотрудников;
— чтобы установить деловые контакты;
— для рекламы компании.
LinkedIn – это соц сеть для работы. Тут регистрируются различные специалисты, чтобы находить друг друга для совместной работы и обмена опытом.
Для каких целей лучше использовать МойКруг?
— для поиска сотрудников;
— для установки деловых контактов.
МойКруг – это русскоязычная социальная сеть для установки профессиональных контактов. Она интегрирована с другими соц сетями, поэтому найти здесь своих знакомых можно с помощью Вконтакте, LiveJournal или LinkedIn.