Последние тенденции рекламы в социальных сетях

Что можно рекламировать в соц. сетях?

— себя;

— продукцию;

— сообщество;

— бренд;

— аккаунт;

— сайт и т.д.

Общие принципы рекламы в соц.сетях

  • Таргетированная реклама ВКонтакте или Facebook отлично работает на привлечение новых участников в сообщества.
  • Посты. Все что угодно продвинуть не получится. Сначала текст либо картинка должны привлечь внимание, чтобы ими хотели поделиться.
  • Коммуникация. Нужно не только продлевать срок рекламы своего поста, но и уделить аудитории «живое» внимание.
  • Выбор. До того как запустить рекламу в социальных сетях, оцените разумность своего решения. Исследуйте целевую аудиторию всех площадок и сделайте верный выбор.
  • Умеренность. Правило «чем больше тем лучше» здесь не работает. В социальной сети лучше постоянно добавлять по 2 поста, но тех, которые однозначно заинтересуют.
  • Без негатива. Не допустимо оскорблять аудиторию либо задевать чувства пользователей. Не забудьте об ассоциациях. Изучайте новости, актуальные события.

Реклама в Facebook

Цели, для которых лучше её использовать:

— для поиска работников в интернет-среде;

— для рекламы семинара, вебинара и т.п.;

— для презентации нового репортажа, статьи, исследования и т.д.;

— для распространения постов о помощи.

Подсказки:

После написания поста, нажмите с ним рядом кнопку «Продвинуть». Вы узнаете сразу сумму, необходимую для показа поста, и заметите несколько вариантов оплаты данной услуги. Этом метод себя оправдывает, когда контент реально стоящий.

Чем меньше целевая аудитория и больше вы выберете настроек, тем дороже вам выйдет реклама.

Брендовые страницы в Facebook вызывают доверие лишь тогда, когда у них достаточно лайков.

Как известно, Instagram принадлежит Facebook, однако публиковать рекламу там можно только после подписания миллионного контракта. Поэтому малому или среднему бизнесу реклама в данной социальной сети навряд ли пригодится.

Биржа постов Вконтакте

Цели, для которых лучше использовать:

— для увеличения количества участников в сообществе;

— чтобы рекламировать сайт или интернет-магазин;

— для популяризации приложения;

—для продажи вещей б/у.

Подсказки:

Вы можете делать объявления и отправляться с ними на биржу постов Вконтакте. Там выберете сообщество, в котором добавите сообщение. 

Для каких целей лучше использовать LinkedIn?

— для поиска сотрудников;

— чтобы установить деловые контакты;

— для рекламы компании.

LinkedIn – это соц сеть для работы. Тут регистрируются различные специалисты, чтобы находить друг друга для совместной работы и обмена опытом.

Для каких целей лучше использовать МойКруг? 

— для поиска сотрудников;

— для установки деловых контактов.

МойКруг – это русскоязычная социальная сеть для установки профессиональных контактов. Она интегрирована с другими соц сетями, поэтому найти здесь своих знакомых можно с помощью Вконтакте, Facebook, LiveJournal или LinkedIn.

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости: