Долго. Дорого. Шикарно.
Как понять насколько поисковик доверяет сайту? Все зависит от того насколько у вас за сайтом стоят реальные люди, реальная ли это организация, есть ли сертификаты, есть ли на сайте прайс, цены, т.е. какие-то дополнительные сигналы, которые позволяют поисковой системе понять на сколько можно Вам доверять как бизнесу.
Было бы здорово, конечно, понимать где у Вас слабые места и над чем надо поработать при продвижении и раскрутке сайта. Если бы был такой сервис, который бы показал Вам, что над сниппетом нужно поработать или наоборот, над ссылочной массой. Но, к сожалению, такого инструмента нет, и нужно привлекать агенства, нужно привлекать специалистов, чтобы они провели Вам анализ и составили стратегию поддержки и раскрутки сайта в Ростове .
перенасыщение ключевыми словами;
низкокачественные заказной контент, который нацелен на роботов;
навигация для поисковиков, а не для людей;
агрессивная внутренняя перелинковка;
футерные ссылки – если на сайт ведут только ссылки из футера;
прогон по не модерированным каталогам и форумам снижает доверие ПС;
прогон по сайтам статьями – статейный маркетинг. Когда с написанной статьи делается 5-10 или 100 рерайтов и прогоняется по сайтам;
ссылки с коммерческими прямыми анкорами;
ссылки с нетематических ресурсов;
развитие сайта в плане удобства;
отсутствие рекламы на сайте;
подтверждение гарантий на сайте: наличие сертификатов и пр.;
внешние сигналы должны подтверждать внутренние;
поведенческие характеристики;
наличие на сайте прикрепленных социальных аккаунтов;
полная контактная информация;
трафик должен быть из разных источников. Негативно влияет, если у сайта более 80% поискового трафика;
наличие бизнеса не только онлайн, но и оффлайн.