Как выбрать верную стратегию продвижения и раскрутки сайта

Как понять насколько поисковик доверяет сайту? Все зависит от того насколько у вас за сайтом стоят реальные люди, реальная ли это организация, есть ли сертификаты, есть ли на сайте прайс, цены, т.е. какие-то дополнительные сигналы, которые позволяют поисковой системе понять на сколько можно Вам доверять как бизнесу.

Было бы здорово, конечно, понимать где у Вас слабые места и над чем надо поработать при продвижении и раскрутке сайта. Если бы был такой сервис, который бы показал Вам, что над сниппетом нужно поработать или наоборот, над ссылочной массой. Но, к сожалению, такого инструмента нет, и нужно привлекать агенства, нужно привлекать специалистов, чтобы они провели Вам анализ и составили стратегию поддержки и раскрутки сайта в Ростове .

Что же поменялось за последнее время и какие стратегии перестали работать и начали работать в минус?

  1. перенасыщение ключевыми словами;

  2. низкокачественные заказной контент, который нацелен на роботов;

  3. навигация для поисковиков, а не для людей;

  4. агрессивная внутренняя перелинковка;

  5. футерные ссылки – если на сайт ведут только ссылки из футера;

  6. прогон по не модерированным каталогам и форумам снижает доверие ПС;

  7. прогон по сайтам статьями – статейный маркетинг. Когда с написанной статьи делается 5-10 или 100 рерайтов и прогоняется по сайтам;

  8. ссылки с коммерческими прямыми анкорами;

  9. ссылки с нетематических ресурсов;

Стратегии, которые сейчас работают:

  1. развитие сайта в плане удобства;

  2. отсутствие рекламы на сайте;

  3. подтверждение гарантий на сайте: наличие сертификатов и пр.;

  4. внешние сигналы должны подтверждать внутренние;

  5. поведенческие характеристики;

  6. наличие на сайте прикрепленных социальных аккаунтов;

  7. полная контактная информация;

  8. трафик должен быть из разных источников. Негативно влияет, если у сайта более 80% поискового трафика;

  9. наличие бизнеса не только онлайн, но и оффлайн.

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости:

Мы используем как собственные файлы cookie, так и файлы cookie третьих сторон с целью анализа, а также для показа рекламы с учетом ваших предпочтений, в соответствии с вашими привычками просмотра сайтов и вашего профиля. Чтобы получить более подробную информацию, посмотрите наши Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.