Продвижение компании в нескольких регионах

Большинство компаний интересует вопрос о продвижении собственного сайта на топовые позиции в поисковой системе. Данный вопрос стал актуальным в связи с расширением возможностей и производства новой продукции. Чтобы это осуществить необходимо приложить много сил и материальных средств. Только после этого компания будет получать прибыль не только в конкретном районе, но и других областях страны. В данной статье будут приведены популярные методы продвижения сайта в других областях, их стратегию и инструменты.

Понятие о географической расположенности

Рассмотрим популярные поисковые системы:

  1. Яндекс. Географическое разделение в данной поисковой системе начало появляться весной 2009 года. До этого времени вся информация была в доступности для всех жителей Российской Федерации, а также стран СНГ, причем она не коверкалась и подавалась пользователю в  достоверном виде. Разграничение между областями начало появляться после внедрения алгоритма «Арзамас». При внесении информации по коммерческим запросам поисковая система выдает пользователю те сайты, которые находятся в конкретном регионе страны. Данная информация представлена на рисунке 1. Такое нововведение упростило местным компаниям выход на рынок, однако есть и отрицательная сторона – стало сложно пробиться на соседние торговые рынки.
  2. Гугл. В отличие от предыдущей поисковой системы, георасположенность информации в Гугл не играет роли, и запросы выдаются по всей стране. Пока Гугл не перешел на такой формат, как Яндекс. В основе лежит не географическая расположенность, а множество других важных факторов. Например, Гугл оценивает полезность и достоверность информации. Поэтому поисковая система выдает 10 популярных ссылок, которые относятся не только к конкретному региону, но и к другим областям страны. Пример такого запроса представлен на рисунке 2.

Общие сведения

Перед тем как начать продвижение сайта компании в других регионах, необходимо выполнить такие процедуры:

  1. Общий анализ. Анализ собственных возможностей и потенциала играет важную роль при переходе на рынки, которые находятся в других областях. Товар, производимый конкретной компанией, в других регионах может быть востребованным, или наоборот, количество представленного товара довольно высоко на чужой территории. Если похожих компаний много, то следует изучить цены, сервис, ассортимент и предложить такие условия, которые были бы лучше,  чем у конкурента. Каждое действие должно быть тщательно проанализировано.
  2. Создание сайта. Новая торговая площадка должна быть качественной и удобной в пользовании. На ней должна содержаться полная информация о предоставляемом продукте, цене и т. д. Кроме того, ресурс должен находиться на топовых позициях в поисковых системах, поэтому его необходимо непрерывно оптимизировать.
  3. Выработка стратегии. Чтобы заняться продвижением компании в другие регионы страны следует выполнять следующее:
  • выполнять оптимизацию сайта;
  • участвовать в партнерских программах;
  • размещать контекстную и баннерную рекламу;
  • работать с фото и видео форумами.

Для начала все действия должны быть направлены на повышение популярности продукта или услуги. Бренд должен узнаваться за счет уникального торгового предложения. Посещаемость ресурса можно увеличить с помощью акций и специальных предложений на товар, рассылка информации на электронную почту и социальные сети. В конечном итоге сайт должен обладать высоким трафиком. Продвижение компании в другом регионе ведется в определенном порядке. Рассмотри подробно каждый из пунктов.

Продвижение с региональными офисами

Раскрутка сайта. Если в другом регионе есть офисы компании, то раскрутка сайта ведется по упрощенной технологии. Прежде всего, необходимо задать географическое расположение сайта, что позволит ему конкурировать в поисковых системах со всеми местными фирмами. Привязать ресурс к определенному месту можно несколькими способами:

  • Сознание одного сайта, содержащего несколько разделов. В таком случае каждому разделу будет присвоен конкретный регион. Они выбираются в сервисе Яндекс.Каталог. Стоимость такого присвоения 13000 рублей;
  • Создание нескольких сайтов, которые отличаются между собой доменами. В таком случае они будут прикреплены к конкретным регионам, которые находятся в списке Яндекс. Вебмастер.

Первый метод применяют компании, которые содержат малое количество филиалов. Его удобство заключается в работе только с одной информацией. При втором способе контент на сайтах не должен повторяться. Уникальность информации достигается за счет особенностей конкретного региона, то есть тарифов, отзывов, фотографий и видео и т. д.  На каждом сайте должны отображаться контакты организации: адрес, телефон, схема проезда, почта и т. д.

Внешняя оптимизация. Этот способ заключается в сотрудничестве с SEO – компаниями, которые отвечают за конкретный регион страны. Для раскрутки сайта используют различные популярные порталы и форумы, а также создают сообщества в социальных сетях. Чтобы создать хорошую репутацию следует распространять тематический контент для определенной целевой аудитории.

Партнерские программы. Для раскрутки сайта, необходимо использовать различные партнерские программы в Яндексе и Гугле. Благодаря им посещаемость ресурса возрастает. Информация об компании появляется в маленьком блоке или карте, которая выводится на экране при вводе ее основной деятельности. В следствие этого, компания получает заказ на товар.

Контекстная реклама. Данный инструмент позволяет получить быстрые заказы при небольшом сроке нахождения в другом регионе. Однако, он возможен только при правильной построенной стратегии раскрутки.

Раскрутка интернет — магазина

Для компании, которая не имеет филиалов в другом регионе, ( иногда магазины имеют домашний офис) раскрутка происходит с помощью маркетинговых способов. Можно перепробовать множество методов продвижения ресурса на всю страну, однако добиться положительных результатов в выдаче невозможно. Такое возможно только при предоставлении уникального товара или услуги.

Раскрутка сайта. Интернет — магазин является коммерческим ресурсом, поэтому при его создании необходимо следить за тем, чтобы он отвечал всем требованиям Яндекса или Гугла. Для удобного пользования сайтом следует выложить информационную карту, а также создать специальное место, где будут отображены города и регионы куда доставляется товар. Создавать отдельную страницу нет смысла, так как это перегрузит контент и ресурс будет выглядеть как спам.

Для продвижения сайта в другом регионе используют следующие инструменты работы с местными жителями:

  • создание сообщества или группы в социальной сети в конкретной области с целью увеличения продаж и привлечения новых людей на сайт;
  • участие в партнерских программах Яндекс, Google и mail.ru;
  • использование контекстной рекламы;
  • размещение информации о компании на форумы, блоги, информационные порталы и статьи и другие сайты;
  • проведение акций, а также предоставление скидок и бонусов;
  • при наличии достаточного финансирования использовать размещения визуальной рекламы, с целью повышения популярности товара и компании в целом.

Многие специалисты рекомендуют использовать SEO компании для раскрутки только в домашнем регионе, так как в другой области они не будут эффективными. За счет них популярность бренда существенно вырастит. Дальнейшее продвижение будет осуществляться с помощью маркетинговых способов.

Чтобы компания появлялась в поисковых системах в другом регионе существует такая схема: создается множество сайтов под разные области. На сайте будет указываться не только информация о товаре, но и контактная информация филиалов. Хотя на самом деле компания нигде фактически не представлена.

На практике такая схема не всегда приносит положительный эффект. В первую очередь сайт может заполнен лишним контентом, в следствие чего он будет выглядеть как почтовый спам и фильтр Яндекса его заблокирует. Также снижается доверие у покупателей, так как получить товар они могут только почтой, при том, что филиал находится в их регионе. Поэтому лучше не использовать данный способ для продвижения сайта.

Составляющие успеха

Топовые позиции домашнего региона и других областей значительно отличаются друг от друга. В первом случае сайт может находиться на первых строчках, а во втором попасть под ограничения Яндекса и не высвечиваться вовсе. Данную ситуацию можно обойти стороной, но только при наличии филиала в данном регионе. В основном продвижение бренда осуществляется по принципу мультиканальности. Для этого необходимо создать хороший сайт, наполнить его информацией, видео, фото и только затем выбирать способы взаимодействия с целевой аудиторией. Это поможет стать популярным в действующем регионе.

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости: