Продвижение мобильных приложений: внешние факторы

 

Обзоры мобильного приложения

Одним из самых эффективных и очевидных методов продвижения мобильных приложений являются обзоры на разных специальных ресурсах. В первую очередь при выборе площадок нужно обращать внимание на тематичность. Если приложение сделано для iOS, то более интересным будет ресурс для айфонов, например, iPhones.ru, имеющий в настоящее время огромную аудиторию. Или рассмотреть другие подобные площадки, которые смогут принести много естественного трафика.

В случае продвижения мобильных приложений на Android, есть смысл писать обзоры на Droider.ru. Все площадки требуют свой формат статей, где-то можно дать только короткий обзор, а где-то минимальная длина обзора равна 2000 символам. Но и в первом и во втором случае статья должна рассказывать о достоинствах и фишках приложения. В статью нужно включать скриншоты и желательно сделать видео, которое понравится пользователям.

Стоит попробовать применять продвижение и по тематике самого приложения. К примеру, если это игра, которая представляет из себя гоночный симулятор, есть смысл опубликовать маленький обзор в группах автолюбителей, потому что там нетрудно найти целевую аудиторию.

Скорость - главный аспект

Одним из важных аспектов продвижения является — скорость. Когда вы задействуете одновременно все методы рекламы, это поможет преодолеть порог скачиваний, необходимый для попадания в ТОП Google Play и App Store.

Соц. сети и форумы

Еще один эффективный канал для привлечения трафика — соц. сети. Масштаб продвижения выбрать можно любой: от бесплатной популяризации среди друзей и до полноценной кампании, которая включает публикации в массовых сообществах — ограничивается все только бюджетом.

Можно задействовать и специальные социальные сети, к примеру, известный ресурс Habrahabr. Но подход будет в корне отличаться от подхода, применяемому к продвижению сайта «ВКонтакте». Чтобы заинтересовать пользователей Habrahabr, разместите пост, в котором опишите технические нюансы разработки приложения либо уникальные возможности, которые вы даете посетителям.

Не обходите стороной специализированные форумы, на которых можно рассказывать о своем приложении, а также завязать дискуссию с людьми, что увеличит уровень лояльности к мобильному приложению. Бесспорно, этот способ отнимет достаточно много сил и времени, более того, он подразумевает определенный риск, однако результат в виде трафика сможет приятно удивить.

Если у вас огромные планы и большой рекламный бюджет, тогда продвижение можно поручить специальным агентствам, что избавит вас от рутинной работы и свойственных новичкам ошибок.

Реклама в других мобильных приложениях

В качестве рекламной площадки можно применять другие мобильные приложения. Эта возможность относительно недавно появилась, однако успела уже зарекомендовать себя как хороший канал рекламы для привлечения трафика. Эти услуги предоставляют такие системы контекстной рекламы как Google AdWords и «Бегун». Объявления добавляются в мобильных приложениях в виде графического баннера.

Во время настройки рекламы можно указывать категории приложений, где будет показываться реклама, это поможет привлекать пользователей, уже скачавших подобное приложение. Помимо этого, вероятен таргетинг и по другим параметрам.

Разработка на сайте страницы для моб. приложения

При рекламе мобильного приложения нельзя забывать о поисковой оптимизации, потому что многие люди ищут приложения не в Google Play и AppStore, а в поисковой системе. Если у вас есть уже сайт, то сделайте на нем страницу или раздел о приложении и оптимизируйте ее. Это Вам поможет собрать трафик и из поиска. Можно сделать промо-сайт с нуля, но об этом нужно позаботиться заранее, чтобы успеть занять нужные позиции в выдаче.

Эти способы продвижения мобильных приложений дадут вам полную свободу действий, ограниченную только бюджетом.

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости:

Мы используем как собственные файлы cookie, так и файлы cookie третьих сторон с целью анализа, а также для показа рекламы с учетом ваших предпочтений, в соответствии с вашими привычками просмотра сайтов и вашего профиля. Чтобы получить более подробную информацию, посмотрите наши Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.