Продвижение под Google

В данной статье будет рассмотрен новый алгоритм от Google – Penguin. Многие из нас знают, что львиная часть трафика в рунете по русскоязычным запросам, особенно, приходится на Яндекс, однако, Google захватывает по львиной части запросов до 30% трафика, и именно эту третью часть пожертвовать было бы досадно.

Если учесть, что 16 апреля 2012 года был сбой в работе системы Google, 19 апреля вышла новая версия «Панды» 3.5, а в ночь с 24 на 25 нас порадовал новый алгоритм Google Penguin, то Google в апреле был очень и очень плодотворен.

Что нового привнёс этот алгоритм?

Первое, что можно отметить, так это то, что он получил свое рабочее название «Анти спам». Google всерьез стал бороться с оптимизацией, и не только в зоне .com, а по всему миру. На чем были сделаны особые акценты:

  • Переспам анкор - листа (преобладающее большинство точных вхождений запроса). Google стал фильтровать сайты, на которых преобладают страницы с большим вхождением ключевых слов.
  • Тематичность ссылок. Google сталь серьезно обращать внимание на тематичность ссылок. Это значит, что меньшее значение начинает играть тематичность самого анкора, и все большее значение начинает играть тематичность донора.
  • Естественность ссылок. Поисковая система начала обращать внимание на естественное вхождение ссылок, а не просто по среди «поля».
  • Качество доноров. Донор – это сайт, передающий статистический вес другому сайту.

Какие особенности нового алгоритма встретились на основании анализа самого контента страниц?

  • Прежде всего, как и для Яндекса – это неуникальный контент. Даже если вы являетесь автором, но появилось много копий в интернете известных Google, то ваш сайт могут понизить в выдаче.
  • Google стал обращать внимание на переоптимизированностьконтента, включающий в себя переспам ключей в тексте, неестественный Title.

Как может отразиться на сайте использование ключевых слов в URL сайта?

Согласно новым правилам, ЧПУ сайта, то самое вхождение ключевых слов в URL сайта, тоже является одним из факторов понижения сайта в выдаче. Множество сайтов были оштрафованы за то, что в их домене использовались непосредственно ключи. Например, www. princetonwidgets.com или www.widgetsprinceton.com.

Не стоит употреблять в доменах прямые ключевые слова. Последствия – наложение фильтров и штрафов на сайт.

Движение Google в сторону Яндекса. Google обновляет свои алгоритмы в сторону Яндекса:

- ужесточение наказаний за переспам и переоптимизацию;

- поощрение сайтов, созданных для людей;

- введение Google Know ledge Graph (разнообразие выдачи по неоднозначным запросам – аналог алгоритма «Спектр» от Яндекса).

Что делать, чтобы ваш сайт не попал под фильтр Google Penguin?

  • Проверить аккаунт Google webmasters на спамерскую активность вашего сайта. Данная услуга поможет определить если неудачные ссылочные массы на сайте.
  • Проверить сайт на вирусы.
  • Проверить уникальность текстов на странице.Если на сайте присутствуют неуникальные тексты, их необходимо переписать.
  • Защитить написанный контент.
  • Работа с ссылочной массой на предмет ее  тематичности.

Как можно защитить контент на сайте?

  • Купите ссылки с анкорами, в которых будут находиться уникальные фрагменты контента той страницы, которую вы защищаете.
  • Заведите профиль в приложении Google+. Используйте теги «me» и «author». На вашем сайте должна иметься страница «О компании» или «Обо мне», на которой будет иметься ссылка следующего содержания: rel=«me», с последующим размещением ее в Google+. Используйте параметры rel=«author» на каждой странице сайта, где есть уникальные тексты.

Как необходимо вести себя с ссылочной массой?

Закупить все ссылки от тематических доноров, особенно в рамках рунета, представляется достаточно сложным, так как в ряде тематик нет необходимого количества доноров, для того чтобы набрать эту ссылочную массу. Что в этом случае необходимо делать?

  • Для нового проекта – сначала закупка тематических ссылок.Необходимо сначала производить закупку на тематических ресурсах, а затем уже производить закупку ссылок на нетематических ресурсах, что не позволит получить «полный ноль» в тематических ссылках.
  • Для старого проекта – вторая кампания с ручными режимами. Как вариант – завести вторую небольшую кампанию с ручными режимами. Цель – покупка небольшого количества ссылок, которые нам необходимы не столько для передачи ссылочного веса, сколько нужно будет для разбавки существующей массы ссылок.
  • Разбавление анкор листа естественными ссылками вида «тут», «здесь», доменное имя сайта и т.д.
  • Указание в профиле проекта основной ПС – Google.

Диверсификация источников трафика

В Google, также как и в Яндексе, в проигрыше находятся те сайты где единственным источником трафика выступают поисковые системы и контекстная реклама. В значительно преимуществе находятся сайты, в которых диверсификация имеется с других источников:

- закладок, прямых заходов, подписок RSS, социальных сетей, сайтов-партнеров, блогов, форумов и др.

Чем больше различных источников трафика – тем лучше!

Подведем итог

  • Используйте качественный уникальный контент.
  • Верстайте страницы красиво и аккуратно.
  • Воспользуйтесь авторским правом.
  • Покупайте работающие ссылки.
  • Не используйте ключевые слова в URL во внешних и внутренних ссылках.

И тогда позиции в ТОП Google будут вашими при абсолютно любых алгоритмах!

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости: