Продвижение коммерческих сайтов в Яндексе и его особенности

Рассмотрим как продвинуть коммерческий сайт в ТОП и удерживать высокие позиции даже при условии экспериментов Яндекса.

Ссылочные факторы

Время манипуляций поисковой выдачей, способом накрутки внешних факторов, уже прошло. В настоящее время нельзя достигнуть высоких результатов SEO-продвижения, опираясь только на покупку ссылок. Однако это не означает, что ссылочный фактор больше не актуален, к нему поменялся подход в оценке от Яндекса. Сейчас принимается в учет не только вес, который передаётся от сайта-донора путем ссылки, но также и переходы реального по ней трафика. Если в ссылочной массе будет доля, которая обеспечивает целевые клики, то это будет хорошим фактором для ранжирования.

Следовательно, сделав ставку на улучшение качества внешних ссылок и на комплексный путь к продвижению, Вы увеличите шансы роста позиций вашего сайта в выдаче.

Поведенческие и социальные факторы

Поведенческими факторами называют важный аспект оценки релевантности интернет-сайта. Яндекс с помощью собственных инструментов аналитики (таких как Яндекс.Метрика, Яндекс.Браузер, анализ кликов из выдачи) прослеживает источники трафика, а также его поведение на интернет-сайте.

Нельзя напрямую управлять поведенческими факторами. На поведенческие метрики сайта косвенно воздействуют его коммерческие показатели (стоимость, сервис, ассортимент), качественные характеристики, а также маркетинговая активность. Однако некоторые недобросовестные оптимизаторы иногда используют накрутку поведенческих факторов с помощью ботов и несуществующей аудитории. Они обеспечивают ложные целевые действия и переходы, скликивая внешние ссылки и результаты выдачи. Однако, стоит заметить, что такие способы быстро распознают поисковые системы, что приводит к исключению сайта из поисковой выдачи.

Значимыми являются и социальные факторы при ранжировании интернет-сайтов. К ним относят переходы по ссылкам из соц. сетей, сигналы в виде «лайков» и «репостов», присутствие социального сообщества и активность в нем. Специалисты предсказывают повышение роли таких метрик в будущем.

Коммерческие факторы

Эти факторы характеризуют сайт с точки зрения коммерческих достоинств для потенциальных клиентов. Оценивают как быстро и просто пользователь достиг на данном ресурсе поставленной задачи. Главные свойства коммерческого интернет-сайта – степень надежности, дизайн и легкость пользования, качество продукции, сервиса и услуг, объективность стоимости, широта выбора.

Яндекс рекомендует в процессе создания и оптимизации сайта обращать внимание на:

  • Рекламу на сайте. Не рекомендуется добавлять на коммерческих сайтах баннеры, рекламные ссылки и навязчивые попандеры (всплывающие баннеры при открытии сайта).

  • Широту выбора: если предполагается огромное разнообразие продукции, то его необходимо полностью предоставить, обеспечить наличие и возможность заказать.

  • Описание товаров и услуг. Требуемый минимум – продающий контент в карточке товара (текст и фото), указание характеристик, блок отзывов.

  • Организацию доставки: необходимо присутствие страницы с описанием условия доставки и оплаты.

  • Службу поддержки: телефон, e-mail службы поддержки, график работы; использование формы онлайн-консультанта.

  • Предоставление скидок: скидки и акции хорошо влияют на лояльность клиентов и повышают шансы совершения заказа.

  • Читабельное доменное имя: домен по возможности должен отражать наименование компании, либо быть простым и запоминающимся – это повысит шансы возвращения клиентов и повторных заказов.

  • Длину и структуру URL: короткий адрес, предпочтительнее с ЧПУ-структурой, транслитерирование наименований каталогов, продукции (вхождение ключевых слов), с оптимальной степенью вложенности страниц сайта – в 3 клика от главной.

  • Длину Title: заглавие страницы должно представлять из себя короткую, и информативную, релевантную содержанию страницы фразу с вхождением ключевых слов.

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости: