Психология покупателя в онлайн и оффлайне магазине

Хорошие маркетологи знают, как «достучаться» до потребителей. Рассмотрим главные приемы влияния на решение покупателей. Скорее всего Вы сталкивались с ними, однако могли просто не обратить внимания.

Покупатель: какой он?

  • Суетливый. Покупатель, который сам не знает, чего он хочет. Он, не думая, просматривает каталог, требует рекомендаций специалистов, просит помощи. Обычно он совершает покупки в самый последний момент.

  • Целеустремленный. Его «ничто не остановит». Покупатель уверен в заказе, он четко знает место доставки, называет время и крайне редко отказывается от покупки. Все это потому, что он уже был везде до этого и нашел самый подходящий вариант.

  • «Скидочный маньяк». Он не всегда покупает то, что ему нужно. Он ищет акции или постоянно или лишь по «Черным пятницам». Во 2ом случае это совсем отчаянные люди.

  • Компетентный. Он может сам сравнить предложенные товары и выбирать необходимую продукцию. Он не нуждается в помощи консультанта или дополнительной информации.

  • Предусмотрительный. Он не будет покупать продукцию в «горячий сезон», а напишет весь перечень и закажет все заранее. Как правило, он четко знает чего хочет, но иногда может прибегать к помощи консультанта для того, чтобы окончательно сделать выбор.

  • Неквалифицированный. Он беспомощен, ему нужна помощь знающего специалиста. Чем больше времени уделяется этому покупателю, тем сильнее растет вероятность покупки. Помимо этого, «беря его под опеку», вы даёте ему ощущение правильно принятого решения.

  • Всезнающий. Этот клиент уверен, что везде, не считая сайта-производителя, «бешеные накрутки». Поэтому он готов ждать от 2-ух недель и до нескольких месяцев для того, чтобы приобрести продукцию дешевле.

Обратите внимание на поведение ваших клиентов, и Вы поймете, как действовать с ними. Успех и рост продаж зависит от принятия индивидуальности клиента.

Что отличает онлайн-клиента от покупателя в оффлайне?

В интернет-магазинах влияние на клиента исполняется визуальными образами и текстом, в то время как в оффлайне большую роль играет внешность продавца, его характер, манеры, знания и др. В онлайне продукция не только продает сама себя – покупатель должен приобрести «оболочку» в виде текста и изображений.

психология онлайн покупателя

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости: