Рекламные сети кроме Яндекс.Директ

Помимо Яндекс.Директ существует много рекламных сетей. Яндекс.Директ является так называемым аукционом, то есть чем больше конкурентов, тем больше цена клика. Большинство людей использует именно эту рекламу.

В Google Adwords меньше конкуренция, поэтому меньше цена кликов. Если мы возьмём поисковый трафик, то на Яндекс.Директ приходится порядка 60-70% посетителей, соответственно, оставшиеся 30% идут в Google, это достаточно много. Но эти 30% более покупательно способны, потому что Google пользуются более продвинутые люди, поэтому трафик систематизируется отсюда лучше.

Также есть рекламная сеть Begun, она работает по другой системе. То есть если Яндекс.Директ и Google Adwords работают по поисковой выдаче, то есть они смотрят на то, что человек забивал, то Begun работает по контексту содержания сайта. У него есть ряд тематических площадок. Допустим, если Вы даёте объявление по строительству, то оно поместится на сайт, который по тематике подходит строительству. То есть у Begun большая часть партнёрских сайтов, при том что он вписывает их именно в контекст содержания сайта. Это тоже очень хорошая аудитория, потому что на тематическом сайте сидит целевая публика и, соответственно, оттуда идёт ещё лучшая конверсия. Begun ещё ниже по стоимости, чем Яндекс.Директ и Google Adwords. Более того Begun более хитрый и пробивной. У них есть договоренность и с Яндекс.Директ и с Google Adwords, периодически, когда им нечего поставить в объявление, они скидывают себе объявления с Begun, но по цене Begun. Цена Бегуна относительно Яндекса может быть в 3-4 раза ниже. У Begun достаточно простая настройка, его можно запустить буквально за 5 минут.

Рассмотрим другие основные сети:

  • Kavanga - сеть, основанная на большом количестве рекламных площадок;

kavanga реклама

  • Magna Advertise — система контекстной рекламы РБК, соответственно, публика, которая там находится, очень платёжеспособная. Там недешёвые клики, они начинаются примерно с 30-50 руб., но конверсия с этого трафика гораздо выше. Например, если мы проведём рекламную компанию фирмы, занимающейся строительством, на Begun и Magna Advertise, то увидим, что трафик Magna Advertise конвертируется в 5 раз больше по сравнению Begun. Эту рекламу рекомендуется применять для продажи недвижимости и других дорогих вещей или качественных услуг.

magna реклама

  • Соловей — у этой сети также множество рекламных площадок. Они тоже хорошо клиентоориентированы, но у них есть ограничения по бюджету, по которому они начинают работать, это примерно 50 тысяч рублей в месяц.

соловей реклама

Как нужно выстраивать работу с рекламными сетями

В рекламных сетях сосредоточен достаточно большой целевой трафик. Рассмотрим как нужно выстраивать работу с рекламными сетями.

  1. Зайдите на сайт этих сетей, и посмотрите их площадки. Вам важно понять под какую публику они работают. У них будет список площадок, как правило, это популярные сайты, с которыми они в партнёрстве. Вам нужно понять соответствует ли эта аудитория Вашей.

  2. Начните общаться с менеджерами. Им Вы должны задавать правильные вопросы, то есть рассказать о том, чем занимаетесь, какой у Вас запланированный бюджет на месяц, какие результаты Вы хотите получить и т.д. Они выдадут вам основную информацию, более того с них Вы можете потребовать гарантию результата.

  3. От менеджеров вы получите представление о площадке и её целевой аудитории, насколько она там сосредоточена. Теперь начните составлять список из всех этих площадок. Вы заметите, что на одной из площадок Ваша целевая аудитория представлена слабее, и на неё лучше распределять меньший бюджет, примерно 10-15% от общего бюджета.

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости: