SEO-продвижение сообществ ВКонтакте

Вконтакте, с технической точки зрения, представляет из себя многостраничный сайт, который открыт для индексации поисковыми системам. Он подчинён таким же правилам ранжирования, как и другие ресурсы сети. У такой площадки есть много достоинств, благодаря которым ее страницы часто можно увидеть в 1ой десятке выдачи поисковой системы по коммерческим и информационным запросам. Здесь идёт речь о высоком трасте домена vk.com и о положительном воздействии технологии Яндекса «Спектр». Эта технология связана с двусмысленными запросами (к примеру, аквариум). Чтобы повысить качество выдачи, в нее добавляются вероятные ответы, включая ссылки на соц. сети.

Еще одним неоспоримым плюсом является то, что сообщество ВКонтакте может вполне собой заменить сайт и самостоятельно работать для достижения коммерческих задач, притягивая пользователей из поиска. Этот способ сэкономит и деньги и время владельца группы, а также даст возможность раскрутиться небольшому бизнесу с маленьким бюджетом.

Что лучше: паблик или группа?

С точки зрения продвижения в поисковой системе, и публичная страница и группа имеют равные возможности попасть в индекс поисковых систем и бороться за высокие места в выдаче. Отличие группы от паблика заключено в том, что в 1ом случае — это сообщество по интересам, а во 2ом – официальная страница, в которой публикуются новости компании.

Кроме этого, они имеют и ряд технических отличий.

Политика оптимизации

Неважно какой из видов сообществ Вы выберете, для успешной его раскрутки в поисковой системе страницу ВКонтакте нужно правильно оптимизировать. Стратегия подготовки сообществ к SEO-продвижению включает в себя работы по выбору списка ключевых фраз, внутренней оптимизации страницы и формированию внешней ссылочной массы.

группа в контакте в ТОПе Google

Рассмотрим все работы по порядку:

1. Выбор ключевых слов

Целесообразно включать в семантическое ядро среднечастотные и низкочастотные запросы одной тематики.

Продвигать группу по высокочастотным запросам можно, однако необходимо проанализировать специфику ниши в заданном регионе.

2. Внутренняя оптимизация страницы

Подготовить сообщество ВКонтакте под SEO намного легче, дешевле и быстрее, чем обычный сайт. Разработчики этой площадки уже сделали за нас огромную часть этой работы и гарантировали странице высокий траст. Осталось только верно заполнить все поля, употребляя необходимые ключевые фразы, графически оформить и начать писать интересные для пользователей посты.

Во время создания паблика или группы вам будет предложено заполнить поля: название, адрес страницы, описание. Они играют важную роль в SEO-продвижении, а также выступают в роли тегов, на которые смотрит поисковая система.

Немаловажно систематически публиковать на странице новые посты. Обновление контента на стене дает сигнал поисковику об активной деятельности внутри сообщества и хорошо влияет на ранжирование. Количество участников или подписчиков не оказывает прямое влияние на позиции в поисковой выдаче Вашей страницы. Однако, чтобы качественно развить группы, нужно привлекать новых пользователей.

3. Получение обратных ссылок

Группе или паблику ВКонтакте, чтобы выйти в ТОП поисковых систем, помимо внутренней оптимизации, требуется ссылочное продвижение. Политику наращивания ссылочной массы строят по такой же схеме, как и когда продвигаются рядовой веб-ресурс – нужно проставлять на качественных площадках обратные ссылки, исключив проявление спама.

Ссылки на группы можно размещать в виде объявлений, оплатив месяц размещения на трастовых сайтах со схожей с вашей тематикой. Кроме передачи ссылочного веса, они могут обеспечить целевые переходы не поискового трафика. Чтобы продвигать высококонкурентные запросы нужно будет применять статейное продвижение. Здесь обратную ссылку заключают в текст статьи, которая бессрочно размещается на стороннем сайте. Этот способ прироста ссылок естественный и очень эффективный.

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости:

Мы используем как собственные файлы cookie, так и файлы cookie третьих сторон с целью анализа, а также для показа рекламы с учетом ваших предпочтений, в соответствии с вашими привычками просмотра сайтов и вашего профиля. Чтобы получить более подробную информацию, посмотрите наши Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.