SEO – продвижение. Быстрый старт

Под seo-продвижением принято понимать продвижение сайтов в ТОП, при том, что продвигают не только их, но и:

- группы и страницы в социальных сетях,

- отзывы, обзоры, рейтинги,

- видеоролики в органической выдаче, которая подразумевает поиск не по вкладкам «Картинки» и «Видео», а именно основной поиск.

Рекомендации по созданию сайта

Если ваш сайт еще не создан, если вы еще думаете, на какой системе управления СMS сделать ваш ресурс, для того чтобы он мог продвигаться в ТОПе, необходимо помнить, что не все движки могут быть адаптированы для продвижения. Существует часть движков, особенно те, которые пишут с нуля программисты, могут иметь ряд минусов, которые будут воспрепятствовать дальнейшему продвижению.

CMS для SEO: особенности

  • Нет такого фактора ранжирования  - CMS. Существуем миф, якобы поисковые системы учитывают CMS и смотрят на какой системе управления контента сделан ваш сайт, при этом разделяя их на хорошие и плохие. Это МИФ!!!Косвенно, CMS способно влиять на технические особенности, на возможность изменения внутреннего интерфейса, скорости загрузки страницы. Но, для поисковых систем нет разницы, платная ли у вас CMS или бесплатная.
  • Можно выбрать любой популярный движок. Сайты стоит писать на популярных движках. Для этого стоит выбрать первые 15-20 движков из топ и их проанализировать.
  • Хорошие платные: Битрикс, UMI, NetCat
  • Хорошие бесплатные: MODX, Drupal, Opencart
  • Конструкторы: UMI, Setup, Wix.

Подбор семантики

  1. Тематическое ядро – это список всех ключевых слов, по которым вы хотели бы чтобы ваш сайт был в ТОПе. При этом стоит помнить, что семантика определяет структуру сайта, поэтому собирать ее необходимо еще до начала создания сайта.
  2. ТОП по высокочастотным запросам будет не скоро. Средний период подъема сайта в ТОПе составляет 2-3 года, при том, что этот процесс можно ускорить за счет добавления в контент низкочастотные запросы. Например: высокочастотный запрос – телевизор, низкочастотный – телевизор LG 32, при том, что низкочастотные запросы по типу -  купить телевизор недорого в Москве, упоминать крайне не рекомендуется, так как поисковые системы могут принять это за заспамленный сайт.
  3. Необходимо уметь пользоваться сервисом Яндекс. Wordstat. Яндекс. Wordstat – это сервис, позволяющий видеть ключевые запросы для контекстной рекламы, хотя и SEO – специалисты тоже активно используют его для продвижения сайта.
  • Зайдя на сайт, выбираем поисковый запрос, уточняем по необходимости регион. Та колонка, которая расположена слева покажет статистику запросов, а правая колонка выдаст смежные запросы. Как показано на примере, слово «пылесос», набирают 1 211 316 раз в месяц, и сообщающиеся с ним слова, например, «моющий пылесос» - 71 245 раз.

Обращайте внимание на регион, при поиске ключевых запросов. Это поможет вам выбиться в ТОП в том регионе, в котором вы продвигаете сайт. Особенно актуально это для коммерческих сайтов, продающих свой товар в конкретном регионе.

Как видно по запросу «пылесос» в Москве и Московской области,он уменьшился до 345 096 раз в месяц.

  • Далее необходимо набрать искомое слово в кавычки. Та частотность, которая была показана до этого, в 345 096 запросов в месяц по Московской области, она относилась не к конкретному слову «пылесосы», а ко всем словам, ко всем запросам, включающим в себя слово пылесос. Указав ключевое слово в кавычках, Яндекс выдаст нам именно искомое слово «пылесос» без каких-либо дополнений. И, как видно на примере, в месяц 18 581 раз искали слово «пылесос».
  • Поставив восклицательный вопрос в слове «!пылесос», Яндекс выдаст нам результат, сколько раз набирают данное слово в данной форме. И, как видно на примере, слово «пылесос» искали 15 518 раз.
  • При подборе запросов, нужно избавляться от мусорных фраз. Как видно из примера, «пылесос для пыли» набирают 29 759 раз. Стоит обратить внимание на то, что при поиске мы не набирали ни кавычки, ни ставили восклицательный знак, значит в результатах будут какие-то дополнительные словоформы запроса.
  • Давайте рассмотрим пример, когда мы поставим наше выражение «пылесос для пыли» в кавычки. Наш результат – 8 просмотров в месяц! Поэтому проводить оптимизацию под эти запросы не имеет смысла.
  1. Множество низкочастотных запросов можно просмотреть в подсказках Яндекс и Google при наборе слова.

Какие есть сервисы для сбора семантики

  • Rush-Analytics, позволяющий собрать семантику, например, из тех же подсказок. При вводе ключевых запросов, которые хотите продвигать, к ним автоматически подбирается подсказка на каждую букву.
  • Just-Magic, сложный сервиз, но позволяющий разбить запросы на блоки.

Технические ошибки, которые тормозят подъем сайта в ТОП

Давайте разберем несколько типичных ошибок, которые не позволяют сайту выйти в ТОП:

  • Медленная работа сайта: пинг, код, скрипты
  • URL: отсутствие ЧПУ, использование кириллицы (используйте латиницу), нет структуры
  • Мобильная версия: обязательно необходима мобильная версия
  • Неправильная структура категорий
  • Мало полезной информации вверху страниц

Внутренняя оптимизация

  • Те тексты, тот контент, который имеется у вас на сайте, обязательно должен быть уникальным, конкретным, небольшим.Если вы цитируете какие-то законы, если вы ссылаетесь на какую-то новость, вы можете ее процитировать, и она будет не уникальной, ничего страшного в этом нет.
  • Заголовки – информативные, с конкретикой. Что касается заголовка title и H1, то их необходимо обозначать как можно конкретнее, например, поиск по слову «диван», первое, что мы видим в заголовках – слово «диван».
  • Перелинковка: для людей. Делайте внутренний интерфейс для людей, а не для Яндекса или Google.

Внешняя оптимизация

  • Запросы – названия разделов.Используйте в заголовках обыденные названия продуктов, а не ключевых слов.
  • Дополняйте ссылки статьями, социальными сетями, блогами.
  • Стремитесь к получению бесплатных ссылок.

Для того чтобы ваш сайт продвигался как можно быстрее, умейте правильно и рационально пользоваться ключевыми запросами в Яндекс.Wordstat. При этом помните, что поисковые системы могут видеть ваш сайт как «спам сайт», если ваш контент рассчитан не для людей, а для поисковых систем.

Комментарии

Добавить новый комментарий

Еще по теме:

Последние новости: